резолюция 2019 год

РЕЗОЛЮЦИЯ

публичных слушаний по вопросу

«О проекте решения Минусинского городского Совета депутатов

«Об исполнении бюджета города Минусинска за 2018 год»»

Участники публичных слушаний, обсудив доклады по исполнению бюджета города за 2018 год, отмечают, что бюджетная политика в 2018 году осуществлялась в соответствии с долгосрочными целями социально-экономического развития города, была направлена на обеспечение финансовой стабильности, внедрения принципов повышения эффективности бюджетных расходов и обеспечила преемственность мероприятий, обозначенных в бюджетной политике в предыдущие годы: выявление внутренних резервов в расходах бюджета с целью их перераспределения в пользу приоритетных направлений, в том числе задач, обозначенных в указах Президента Российской Федерации; привлечение дополнительных средств в городской бюджет; исполнение бюджета через реализацию муниципальных программ и активная работа по повышению открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса.

Основными направлениями налоговой политики муниципального образования город Минусинск на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов предусматривалась реализация мер, направленных на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета города Минусинска.

В 2018 году реализация налоговой политики муниципального образования отражает в целом тенденцию налоговой среды с учетом сложившейся практики применения налоговых льгот и изменений федерального и регионального законодательства.

         Фактическое поступление доходов бюджета города за 2018 год составило 2 069 471,37 тыс. рублей при бюджетных назначениях 2 130 029,02 тыс. рублей или 97,2 процентов. По собственным доходам бюджет выполнен на 98,9 процентов, фактическое поступление составило 412 488,68 тыс. рублей, при плановых назначениях 417 025,41 тыс. рублей.

Основным доходным источником остается налог на доходы физических лиц.

По итогам 2018 года расходная часть бюджета города была исполнена в сумме 2 053 236,9 тыс. рублей, бюджетные назначения в соответствии с уточненной бюджетной росписью составили 2 118 558,28 тыс. рублей. Исполнение расходной части городского бюджета составило 96,92 процентов.

Наибольший удельный вес в структуре расходов городского бюджета в 2018 году занимали отрасли социальной сферы – 78,35 процентов, в том числе образование – 61,1 %, культура – 5,3 %, социальная политика – 9 %, спорт – 3,0 % Таким образом, бюджет города сохраняет свою социальную направленность.

В 2018 году реализованы основные направления заявленной бюджетной политики в области расходов, это:

Повышение эффективности бюджетных расходов;

Реализация задач, поставленных в указах Президента РФ 2012 года;

Повышение открытости и прозрачности городского бюджета.

С целью обеспечения сбалансированности и устойчивости городского бюджета продолжена работа по реализации Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов муниципального образования город Минусинск.

Осуществление мер по повышению эффективности бюджетных расходов осуществлялось через применение бюджетного маневра, означающего, что любые дополнительные расходы, носящие «обязательный» характер, обеспечиваются за счет внутреннего перераспределения.

В течение 2018 года муниципальным образованием город Минусинск были приняты все меры для обеспечения должного финансирования мероприятий, предусмотренных указами Президента РФ.

Муниципальному образованию город Минусинск в 2018 году из краевого бюджета для повышения оплаты труда выделялись:

- субсидия на увеличение размеров оплаты труда работников учреждений культуры, подведомственных муниципальным органам управления в области культуры в сумме 14 658,70 тыс. рублей;

- субсидии на повышение размеров оплаты специалистов по работе с молодежью, методистов муниципальных молодежных центров в сумме 966,00 тыс. рублей;

- субсидия на увеличение размеров оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, реализующих программы дополнительного образования детей, и непосредственно осуществляющих тренировочный процесс работников муниципальных спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва, реализующих программы спортивной подготовки в сумме 6 935,00 тыс. рублей.

В течение 2018 года осуществлялась региональная выплата, обеспечивающая уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае. С 1 сентября 2018 года МРОТ составил 17 861 рубль.

С краевого бюджета в 2018 году привлечено субсидий на сумму 350 млн. рублей, в том числе субсидий на заработную плату в сумме 93 млн. рублей. С местного бюджета обеспечено софинансирование в сумме 15 млн. рублей.

В 2018 году наш город продолжил активную работу по повышению открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса на официальном сайте муниципального образования город Минусинск для публикации бюджетных данных «Бюджет для граждан».

         В 2018 году, так же как и в предыдущие годы, не допускалось образование кредиторской задолженности перед гражданами, своевременно и в полном объеме выплачивалась заработная плата.

Участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ:

  1. Минусинскому городскому Совету депутатов на очередной сессии рассмотреть и утвердить отчет об исполнении городского бюджета за 2018 год;

  2. Администрации города Минусинска и Минусинскому городскому Совету депутатов:

              - проводить работу по наращиванию доходной базы городского бюджета, создание условий для эффективной работы предприятий всех форм собственности, уделить особое внимание развитию малого и среднего бизнеса, созданию новых рабочих мест и увеличению занятости;

              - продолжить контроль за правильностью расходования бюджетных средств.

              3. Администрации города Минусинска:

    - утвердить стратегию социально – экономического развития муниципального образования город Минусинск до 2030 года;

    - обеспечить своевременное и качественное освоение бюджетных средств;

    - продолжить работу по обеспечению прозрачности и открытости городского бюджета и бюджетного процесса для граждан;

    - продолжить работу по совершенствованию бюджетного планирования в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

    - обеспечить своевременную и качественную подготовку проекта бюджета города Минусинска на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и прилагаемых к нему материалов.


Скачать файл(ы):
2019 Резолюция .doc