АГ-2020 от 26.10.2015 Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

                                                                                                                                                                  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД МИНУСИНСК

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2015                                                                                 № АГ-2020-п

Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

(Актуальная редакция с изменениями от 20.09.2016 № АГ-1593-п, от 26.10.2016 № АГ-1593-п, от 25.10.2017 № АГ-2112-п, от 09.01.2019            № АГ-2-п, от 14.01.2020 № АГ-32-п)

     В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью
5 статьи 4
Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа - город Минусинск, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок и условия формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации города Минусинска от 07.09.2011 № 1527-п «Об утверждении положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям»;

постановление Администрации города Минусинска от 04.04.2012 № 530-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 07.09.2011 № 1527-п «Об утверждении положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям»;

пункт 4 постановление Администрации города Минусинска от 30.06.2015 № АГ-1195-п «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями»;

постановление Администрации города Минусинска от 07.09.2011 № 1526-п «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением».

3. Опубликовать постановление в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно-правовых актов Администрации города Минусинска, и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

5. Действие пункта 7 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 8 (за исключением абзацев второго, шестого и седьмого в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пунктов 9 – 13, пункта 14 (за исключением абзаца четвертого), пунктов 16 - 18, 23 - 27 Порядка и условий формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок) и Приложения № 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.

6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов, рассчитанного в соответствии
с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется (при необходимости) коэффициент выравнивания, определяемый в соответствии с абзацами одиннадцатым – шестнадцатым пункта 8 Порядка.

Указанные коэффициенты не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная
с формирования муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

7. Пункт 7, абзацы второй и шестой пункта 8 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункт 19, пункты 21, 22 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов.

8. Абзац пятый пункта 15, абзац восьмой пункта 20 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов.

Глава города Минусинска                                                        Д.Н. Меркулов

Приложение к Постановлению Администрации города Минусинска

от 26.10.2015 №АГ-2020-п

Порядок и условия формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

1. Порядок и условия формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основным видом деятельности, предусмотренным учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2. Муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (работы), порядок оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями оказываемых услуг, предельные цены (тарифы) на оплату оказываемых услуг физическими
и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется
из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования
к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания

3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

Сводные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать прогнозу сводных показателей муниципальных заданий, установленному
в муниципальных программах муниципального образования город Минусинск.

Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений – органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципального задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями Порядка.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

4. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг в части муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни услуг), а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее – региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

5. В случае внесения изменений в общероссийские базовые перечни услуг и (или) региональный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Минусинского городского Совета депутатов о бюджете города Минусинска на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в муниципальное задание. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем его изложения
в новой редакции.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания
по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии
в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными учреждениями или муниципальными автономными учреждениями в бюджет города и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания
в связи с реорганизацией муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

Утвержденное муниципальное задание, а также отчет о выполнении муниципального задания размещаются на официальном сайте
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет
и ведения указанного сайта».

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств бюджета города.

7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, а так же затрат на содержание жилых помещений, предоставленных сотрудникам учреждения по договорам найма, в части возмещения коммунальных услуг) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

R = ∑Ni x Vi +∑Nw x Vw – ∑Pi x Vi – ∑Pw x Vw +NУН, (1)

             i                    w                          i                    w

где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw – объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги
в соответствии с пунктом 26 Порядка, установленный муниципальным заданием;

PW – размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й муниципальной работы в соответствии с пунктом 26 Порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество учреждения.

В случае если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает на 10 и более процентов в положительную или отрицательную сторону объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, доведенного муниципальному учреждению в году, предшествующем планируемому, главный распорядитель средств бюджета города, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, принимает решение о применении коэффициента выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, исходя из значения, определяемого по формуле:

base_23675_219303_32769

где:

Кiвыр – коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-м финансовом году;

Vтфо – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в году, предшествующему i-му финансовом году;

ViФО – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-м финансовом году.

Значение коэффициента выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий финансовый год утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений – органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.

9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых
в соответствии с Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание муниципальных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию
в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением положений Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

10. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главными распорядителями средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений – органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных
в базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

13. При определении базового норматива на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), определяемые стандартами оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными уполномоченными органами местного самоуправления, а в случае их отсутствия - на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (в соответствующей сфере деятельности) при выполнении требований к качеству оказания данной муниципальной услуге, отраженных в общероссийских базовых перечнях услуг или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (далее – метод наиболее эффективного учреждения).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных методом наиболее эффективного учреждения, необходимых для определения базового норматива на оказание муниципальной услуги, утверждаются отдельно по каждой муниципальной услуге по форме, согласно приложению № 2 к Порядку.

14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных
с оказанием муниципальной услуги, включаются:

затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации
и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев
на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии
с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты
по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем 3 настоящего пункта;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды
на оказание муниципальной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств
и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

16. В затраты, указанные в абзацах втором – четвертом пункта 15 Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги
в отношении имущества учреждения, используемого в том числе
на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания
и общехозяйственных нужд (далее – имущество, необходимое
для выполнения муниципального задания).

Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 14 и абзаце пятом пункта 15 Порядка, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа муниципального образования, осуществляющего функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).

Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 14 и абзаце пятом пункта 15 Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальной услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому
для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного
с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий
его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные
в абзаце третьем пункта 14 и абзацах третьем и четвертом пункта 15 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания,
не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.

17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период) в отношении:

муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений – органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
на оказание муниципальной услуги.

18. Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются (уточняются при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период) в отношении:

муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений – органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

19. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются
на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находятся казенные учреждения, не включены в сос


Скачать файл(ы):
Актуальная редакция от 26.10.2015 № АГ-2020-п от 14.01.2020 с приложениями.doc