Резолюция публичных слушаний по вопросу «О проекте решения Минусинского городского Совета депутатов «Об исполнении городского бюджета за 2017 год»

РЕЗОЛЮЦИЯ

публичных слушаний по вопросу «О проекте решения Минусинского городского Совета депутатов

«Об исполнении бюджета города Минусинска за 2017 год»»

Участники публичных слушаний, обсудив доклады по исполнению городского бюджета за 2017 год, отмечают, что бюджетная политика в 2017 году осуществлялась в соответствии с долгосрочными целями социально-экономического развития города, была направлена на обеспечение финансовой стабильности, внедрения принципов повышения эффективности бюджетных расходов и обеспечила преемственность мероприятий, обозначенных в бюджетной политике в предыдущие годы: выявление внутренних резервов в расходах бюджета с целью их перераспределения в пользу приоритетных направлений, в том числе задач, обозначенных в указах Президента Российской Федерации; привлечение дополнительных средств в городской бюджет; исполнение бюджета через реализацию муниципальных программ и активная работа по повышению открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса.

Основными направлениями налоговой политики муниципального образования город Минусинск на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов предусматривалась реализация мер, направленных на обеспечение необходимого уровня доходов и оптимизацию расходов городского бюджета, повышение качества администрирования доходов, социальную поддержку населения города.

В 2017 году реализация налоговой политики муниципального образования отражает в целом тенденцию налоговой среды с учетом сложившейся практики применения налоговых льгот и изменений федерального и регионального законодательства.

         Фактическое поступление доходов городского бюджета за 2017 год составило 1 916 013,68 тыс. рублей при бюджетных назначениях 1 986 380,01 тыс. рублей или 96,5 процентов. По собственным доходам бюджет выполнен на 101,3 процентов, фактическое поступление составило 384 122,8 тыс. рублей, при плановых назначениях 379 338,38 тыс. рублей.

Основным доходным источником остается налог на доходы физических лиц.

По итогам 2017 года расходная часть городского бюджета была исполнена в сумме 1 940 312,88 тыс. рублей, бюджетные назначения в соответствии с уточненной бюджетной росписью составили 2 024 208,47 тыс. рублей. Исполнение расходной части городского бюджета составило 95,86 процентов.

Наибольший удельный вес в структуре расходов городского бюджета в 2017 году занимали отрасли социальной сферы – 78,37 процентов, в том числе образование – 60 %, культура – 5,2 %, социальная политика – 11,42 %, спорт – 1,74 % Таким образом, городской бюджет сохраняет свою социальную направленность.

В 2017 году реализованы основные направления заявленной бюджетной политики в области расходов, это:

Повышение эффективности бюджетных расходов;

Реализация задач, поставленных в указах Президента РФ 2012 года;

Повышение открытости и прозрачности городского бюджета.

С целью обеспечения сбалансированности и устойчивости городского бюджета продолжена работа по реализации Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов муниципального образования город Минусинск.

Осуществление мер по повышению эффективности бюджетных расходов осуществлялось через применение бюджетного маневра, означающего, что любые дополнительные расходы, носящие «обязательный» характер, обеспечиваются за счет внутреннего перераспределения.

В течение 2017 года муниципальным образованием город Минусинск были приняты все меры для обеспечения должного финансирования мероприятий, предусмотренных указами Президента РФ.

В рамках выполнения задач, поставленных Президентом Российской Федерации в указах, в 2017 году увеличены фонды оплаты труда следующих категорий работников:

- педагогов учреждений дополнительного образования детей – на 10%;

- основного и административно – управленческого персонала учреждений культуры – на 50%;

- социальных работников – на 50%.

В течение 2017 года осуществлялась региональная выплата, обеспечивающая уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае, с 1 января в сумме 10 592 рубля. Выплату за 2017 год получили 737 человек.

В течение 2017 года изысканы средства из городского бюджета на софинансирование субсидий, предоставляемых из средств краевого бюджета, на мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений, на реализацию мероприятий по благоустройству, направленных на формирование современной городской среды, на организацию отдыха детей в каникулярное время, на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров, на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, на проведение реконструкции или капительного ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, в сумме 8 млн. рублей, которые позволили привлечь краевые средства в сумме 263 млн. рублей.

В целях обеспечения доступности информации для потребителей услуг в 2017 году продолжена работа по актуализации размещенной информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru. По итогам 2017 года по результатам мониторинга, проведенного Министерством финансов Красноярского края, муниципальное образование город Минусинск вошло в число 4 территорий (из 61 территории), достигших 100% -го размещения информации.

В 2017 году наш город продолжил активную работу по повышению открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса на официальном сайте муниципального образования город Минусинск для публикации бюджетных данных «Бюджет для граждан».

         В 2017 году, так же как и в предыдущие годы, не допускалось образование кредиторской задолженности перед гражданами, своевременно и в полном объеме выплачивалась заработная плата.

Цели, поставленные при формировании бюджета 2017 года, были достигнуты.

Участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ:

  1. Минусинскому городскому Совету депутатов на очередной сессии рассмотреть и утвердить отчет об исполнении городского бюджета за 2017 год;

  2. Администрации города Минусинска и Минусинскому городскому Совету депутатов:

              - проводить работу по наращиванию доходной базы городского бюджета, создание условий для эффективной работы предприятий всех форм собственности, уделить особое внимание развитию малого и среднего бизнеса, созданию новых рабочих мест и увеличению занятости;

              - продолжить контроль за правильностью расходования бюджетных средств.

              3. Администрации города Минусинска:

    - обеспечить своевременное и качественное освоение бюджетных средств;

    - продолжить работу по обеспечению прозрачности и открытости городского бюджета и бюджетного процесса для граждан;

    - продолжить работу по совершенствованию бюджетного планирования в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

    - обеспечить своевременную и качественную подготовку проекта бюджета города Минусинска на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и прилагаемых к нему материалов.

    Председательствующий

    публичных слушаний                                                                    Г.Г. Циплин

    Секретарь публичных слушаний                                                 Е.В. Гейль


Скачать файл(ы):
2018 Резолюция.doc