ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ МИНУСИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО БЮДЖЕТНЫМ И НАЛОГОВЫМ ВОПРОСАМ
Заключение экспертной комиссии
на проект решения Минусинского городского Совета депутатов
«О внесении изменений в решение Минусинского городского Совета депутатов «О бюджете города Минусинска на 2018 год и
плановый период 2019-2020 годов»»
№ 8/2018
Дата проведения публичной независимой экспертизы проекта решения: с 28 ноября по 04 декабря 2018 года.
Состав экспертной комиссии, участвующий в проведении публичной независимой экспертизы проекта решения Минусинского городского Совета депутатов «О внесении изменений в решение Минусинского городского Совета депутатов «О бюджете города Минусинска на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»»:
Лаптев Анатолий Александрович – председатель комиссии;
Шведина Наталья Николаевна – зам. председателя комиссии;
Ромашкина Галина Федоровна – секретарь комиссии;
Юшкова Татьяна Семеновна – член экспертной комиссии.
Экспертная комиссия, рассмотрев представленный проект решения Минусинского городского Совета депутатов «О внесении изменений в решение Минусинского городского Совета депутатов «О бюджете города Минусинска на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»», отмечает следующее.
Настоящий проект решения предусматривает следующее изменение параметров бюджета города:
тыс. рублей
Параметры
|
Сумма, предусмотренная в Решение о бюджете
|
Сумма изменений
|
Сумма с учетом изменений
|
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
Доходы
|
2 117 643,8
|
1 596 539,70
|
1595978,82
|
-177,7
|
0,01
|
-0,02
|
2 117 466,1
|
1 596 539,71
|
1 595 978,8
|
Расходы
|
2 106 173,1
|
1 596 539,70
|
1595978,82
|
-177,7
|
0,01
|
-0,02
|
2 105 995,4
|
1 596 539,71
|
1 595 978,8
|
Дефицит
|
-11 470,7
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
-11 470,7
|
0,00
|
0,00
|
Предоставленный проект решения предусматривает в 2018 году уменьшение по доходной части бюджета города в сумме 177,7 тыс. рублей и по расходной части бюджета города в 2018 году в сумме 177,7 тыс. рублей, дефицит остается без изменения. Изменение параметров доходной и расходной части бюджета города планового периода 2019-2020 годов не предусматривается.
Ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного Кодекса РФ, по предельному размеру дефицита соблюдены.
-
Общая сумма доходов в 2018 году уменьшается на сумму 177,7 тыс. рублей, за счет изменения по:
- собственным доходам в строну уменьшения в сумме 620,8 тыс. рублей
- безвозмездным поступлениям в строну увеличения в сумме 443,1 тыс. рублей, в том числе:
увеличиваются субсидии в сумме 301,0 тыс. рублей;
увеличиваются субвенции в сумме 308,4 тыс. рублей;
уменьшаются от возврата субсидий и субвенций в сумме 166,3 тыс. рублей.
2. Изменения расходной части бюджета 2018 года по отраслям выглядит следующим образом:
Наименование показателя бюджетной классификации
|
2018 год
|
Сумма, предусмотренная в Решение о бюджете
|
Сумма
Изменений
|
Сумма с учетом изменений
|
Общегосударственные вопросы
|
92 748,5
|
776,4
|
93 524,8
|
Национальная оборона
|
321,4
|
0,0
|
321,4
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
3 497,1
|
-25,0
|
3 472,1
|
Национальная экономика
|
259 906,5
|
-636,3
|
259 270,2
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
118 287,4
|
-1 049,2
|
117 238,2
|
Образование
|
1 274 037,8
|
299,2
|
1 274 337,1
|
Культура, кинематография
|
108 218,4
|
131,9
|
108 350,3
|
Здравоохранение
|
44,8
|
0,0
|
44,8
|
Социальная политика
|
187 699,2
|
308,4
|
188 007,6
|
Физическая культура и спорт
|
61 324,3
|
16,9
|
61 341,2
|
Обслуживание государственного и муниципального долга
|
87,7
|
0,0
|
87,7
|
ВСЕГО
|
2 106 173,1
|
-177,7
|
2 105 995,4
|
Проектом решения предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований по 5 разделам, по 3 разделам предусмотрено уменьшение, по остальным разделам изменений не предусмотрено.
По муниципальным программам изменения выглядят следующим образом:
№п/п
|
Наименование государственной программы Красноярского края
|
Утверждено по бюджету на 2018 год
|
Сумма изменений
|
Сумма с учетом изменений
|
1
|
Система социальной защиты граждан города Минусинска
|
93 318,0
|
308,4
|
93 626,4
|
2
|
Культура города Минусинска
|
148 653,0
|
230,9
|
148 883,9
|
3
|
Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности муниципального образования город Минусинск
|
49 311,4
|
-81,9
|
49 229,50
|
4
|
Обеспечение транспортной инфраструктуры муниципального образования город Минусинск
|
244 006,1
|
-636,3
|
243 369,8
|
5
|
Обеспечение жизнедеятельности территории
|
28 869,8
|
-391,8
|
28 478,0
|
6
|
Благоустройство территории муниципального образования город Минусинск
|
7 548
|
-518,5
|
7 029,5
|
7
|
Молодежь Минусинска
|
18 758,8
|
-60
|
18 698,8
|
8
|
Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Минусинск
|
61 324,3
|
16,9
|
61 341,2
|
9
|
Управление муниципальными финансами
|
32 320,8
|
0
|
32 320,8
|
10
|
Эффективное управление муниципальным имуществом города Минусинска
|
66 057
|
270,2
|
66 327,2
|
11
|
Социально-экономическая поддержка интересов населения города Минусинска
|
6 545,3
|
0
|
6 545,3
|
12
|
Развитие образования города Минусинска
|
1 252 037,7
|
260,2
|
1 252 297,9
|
13
|
Управление земельно-имущественными отношениями на территории города Минусинска
|
9 186,8
|
0,0
|
9 186,8
|
14
|
Развитие архивного дела в городе Минусинске
|
4 601,5
|
0,0
|
4 601,5
|
15
|
Безопасный город
|
230,0
|
-35,0
|
195,0
|
16
|
Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы
|
36 526,4
|
-47,0
|
36 479,4
|
17
|
Непрограммные расходы
|
46 878,2
|
506,2
|
47 384,4
|
|
Итого расходов по ГП
|
2 059 294,9
|
-683,8
|
2 058 611,1
|
|
Всего расходы бюджета
|
2 106 173,1
|
-177,7
|
2 105 995,4
|
|
Доля программных расходов
|
97,77%
|
|
97,70%
|
Проект решения предусматривает увеличение бюджетных ассигнований на реализацию 5 из 16 муниципальных программ, уменьшение по 7 муниципальным программам, по 4 муниципальным программам изменений общего объема финансирования не предусматривается.
Вносятся изменения в статьи 13, 19, 21 решения, исключаются статьи 12, 14, 16, 17.1 решения, исключаются приложения 11, 13, приложения 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12 излагаются в новой редакции.
Кроме того, проект решения подготовлен с целью реализации прав, установленных статьей 7 Решения о бюджете, в части внесения изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города. Предусматривает приведение решения «О бюджете города на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» в соответствие с принятыми нормативными правовыми актами, а также перемещения бюджетных ассигнований по статьям бюджетной классификации.
В соответствии с вышеизложенным, Экспертная комиссия считает возможным принять представленный проект решения Минусинского городского Совета депутатов «О внесении изменений в решение Минусинского городского Совета депутатов «О бюджете города Минусинска на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»».
Председатель комиссии ________________ А.А. Лаптев
Секретарь комиссии ________________ Г.Ф. Ромашкина