РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД МИНУСИНСК
МИНУСИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Р Е Ш Е Н И Е
25.12.2019 № 28-150р
Актуальная редакция (с изменениями от 24.03.2020 № 30-169р, от 14.05.2020 № 31-178р, от 27.05.2020 № 32-180р)
О бюджете города Минусинска на 2020 год и плановый
период 2021-2022 годов
Статья 1. Основные характеристики бюджета города на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2020 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 2 416 998,71 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 2 450 375,27 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города в сумме 33 376,56 тыс. рублей;
4) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города в сумме 33 376,56 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города
на 2021 год и на 2022 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города
на 2021 год в сумме 2 157 748,92 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 1 928 274,27 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города на 2021 год в сумме 2 157 748,92 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы
в сумме 20 950,00 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 1 928 274,27 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 42 300,00 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города на 2021 год в сумме ноль рублей и на 2022 год в сумме ноль рублей;
4) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2021 год в сумме ноль рублей и на 2022 год в сумме ноль рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета города и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города и закрепленные за ними доходные источники согласно приложению 2 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города и закрепленные за ними источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города согласно приложению 3 к настоящему решению.
Статья 3. Ставка отчислений от прибыли
Утвердить на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов ставку отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет города в размере 10 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 4. Доходы бюджета города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
Утвердить доходы бюджета города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
Статья 5. Распределение на 2020 год и плановый период
2021 – 2022 годов расходов бюджета города по бюджетной классификации Российской Федерации
Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета города, установленного статьей 1 настоящего решения:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам
и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 5 к настоящему решению;
2) ведомственную структуру расходов бюджета города на 2020 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
3) ведомственную структуру расходов бюджета города
на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 7
к настоящему решению;
4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования город Минусинск и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета города на 2020 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования город Минусинск и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета города на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
Статья 6. Публичные нормативные обязательства города Минусинска
1. Утвердить общий объем средств бюджета города на исполнение публичных нормативных обязательств города Минусинска на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов в сумме 55,00 тыс. рублей ежегодно.
Статья 7. Изменение показателей сводной бюджетной росписи бюджета города в 2020 году
Установить, что руководитель финансового управления администрации города Минусинска вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов без внесения изменений в настоящее решение:
1) на сумму доходов, дополнительно полученных от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности (за исключением доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям), осуществляемой муниципальными казенными учреждениями, сверх утвержденных настоящим решением и (или) бюджетной сметой бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и направленных на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;
2) в случаях образования, переименования, реорганизации, ликвидации органов местного самоуправления и иных органов, перераспределения их полномочий и (или) численности, а также в случаях осуществления расходов на выплаты работникам при их увольнении в соответствии с действующим законодательством в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления и иных органов;
3) в случаях переименования, реорганизации, ликвидации, создания муниципальных учреждений, перераспределения объема оказываемых муниципальных услуг, выполняемых работ и (или) исполняемых муниципальных функций и численности, а также в случаях осуществления расходов на выплаты работникам при их увольнении в соответствии с действующим законодательством в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением на обеспечение деятельности муниципальных учреждений;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов, предусмотренных муниципальному бюджетному или автономному учреждению в виде субсидий, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск;
5) в случаях изменения размеров субсидий, предусмотренных муниципальным бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением по главному распорядителю средств бюджета города муниципальным бюджетным или автономным учреждениям в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания;
7) на сумму средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из краевого и федерального бюджетов на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных и краевых законов и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, и (или) соглашений, заключенных с главными распорядителями средств краевого бюджета, и (или) уведомлений главных распорядителей средств краевого бюджета;
8) в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением для финансирования мероприятий в рамках одной муниципальной программы муниципального образования город Минусинск, после внесения изменений в указанную программу в установленном порядке;
9) на сумму остатков средств, полученных от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности (за исключением доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям), осуществляемой муниципальными казенными учреждениями, по состоянию на 1 января 2020 года, которые направляются на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;
10) на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2020 года остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, которые направляются в 2020 году на те же цели;
11) в случае перераспределения между главными распорядителями средств бюджета города бюджетных ассигнований на осуществление расходов за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из краевого бюджета на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных и краевых законов и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, а также соглашений, заключенных с главными распорядителями средств краевого бюджета, в пределах объема соответствующих межбюджетных трансфертов.
12) в случае внесения изменений Министерством финансов Российской Федерации в структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
13) в случае исполнения исполнительных документов (за исключением судебных актов) и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, в пределах общего объема средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города;
14) при завершении финансового года с 1 декабря в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города в текущем финансовом году при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему направлению расходов не превышает 10 процентов.
15) в случае необходимости установления в рамках исполнения расходного обязательства отдельной целевой статьи расходов бюджета для обеспечения финансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии из краевого бюджета.
16) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату пособий, компенсаций и иных социальных выплат гражданам, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам, в пределах общего объема расходов, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города.
Статья 8. Индексация размеров денежного вознаграждения депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и должностных окладов муниципальных служащих
Размеры денежного вознаграждения депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы, увеличиваются (индексируются) в размерах и в сроки, предусмотренные Законом Красноярского края «О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» для индексации размеров должностных окладов государственный гражданских служащих Красноярского края.
Статья 9. Индексация заработной платы работников муниципальных учреждений
1. Заработная плата работников муниципальных учреждений, за исключением заработной платы отдельных категорий работников, увеличение оплаты труда которых осуществлено в соответствии с указами Президента Российской Федерации, предусматривающими мероприятия по повышению заработной платы, а также в связи с увеличением в 2018–2019 годах размеров заработной платы, установленной для целей расчета региональной выплаты, увеличивается (индексируется) в размерах и в сроки, предусмотренные Законом Красноярского края «О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» для индексации заработной платы работников краевых государственных учреждений Красноярского края.
Статья 10. Особенности использования средств, получаемых муниципальными казенными учреждениями в 2020 году
1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям, от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой муниципальными казенными учреждениями (далее по тексту статьи – доходы от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности), направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход бюджета города и отраженных на лицевых счетах муниципальных казенных учреждений, на обеспечение их деятельности в соответствии с бюджетной сметой.
2. Доходы от сдачи в аренду имущества используются на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, прочих расходов, увеличения стоимости основных средств и увеличения стоимости материальных запасов.
3. В целях использования доходов от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности муниципальные казенные учреждения ежемесячно до 22-го числа месяца, предшествующему планируемому, направляют информацию главным распорядителям средств бюджета города о фактическом их поступлении. Информация представляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года с указанием поступлений в текущем месяце.
Главные распорядители средств бюджета города на основании информации о фактическом поступлении доходов от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности ежемесячно формируют заявки на финансирование.
Зачисление денежных средств осуществляется на лицевые счета соответствующих муниципальных казенных учреждений, открытые им в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с заявками на финансирование по датам предполагаемого финансирования.
Статья 11. Особенности исполнения бюджета города в 2020 году
1. Остатки средств бюджета города на 1 января 2020 года в полном объеме, за исключением неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета города в 2020 году, а также на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (за исключением муниципальных контрактов, предусматривающих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности), подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае осуществления заказчиком до 1 февраля 2020 года приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги по данным муниципальным контрактам в установленном законодательством порядке.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города по расходам на 2020 год в части увеличения бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по основаниям, изложенным в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется на основании предложений, представленных до 10 февраля 2020 года главными распорядителями средств бюджета города в финансовое управление администрации города Минусинска.
2.Установить, что погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2020 года обязательствам (за исключением обязательств по муниципальным контрактам, предусмотренных в абзаце первом настоящей статьи), производится главными распорядителями средств бюджета города за счет утвержденных им бюджетных ассигнований на 2020 год.
Статья 12. Объем и перечень дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Утвердить объем и перечень дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов, согласно приложению 10 к настоящему решению.
Статья 13. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности
Утвердить объем капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с перечнем строек и объектов на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
Статья 14. Предоставление субсидий
1. Установить, что в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов за счет средств бюджета города предоставляются субсидии:
1) Организациям автомобильного пассажирского транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании город Минусинск в 2020 году в сумме 24 097,00 тыс. рублей, в 2021году в сумме 0 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 0 тыс. рублей.
2) Исполнителям коммунальных услуг на компенсацию части платы за коммунальные услуги в 2020 году сумме 3 199,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 3 199,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 3 199,00 тыс. рублей.
3) Субъектам малого и среднего предпринимательства в 2020 году в сумме 1 190,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 440,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 440,00 тыс. рублей;
4) Товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников недвижимости, управляющим организациям на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды муниципального образования город Минусинск в 2020 году в сумме 8 829,45 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 8 921,01 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 9 301,02 тыс. рублей.
2. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается постановлением Администрации города Минусинска.
Статья 15. Муниципальные внутренние заимствования города Минусинска
1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Минусинска на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
2. Финансовое управление администрации города Минусинска от имени муниципального образования город Минусинск вправе привлекать в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения бюджета города, покрытия дефицита бюджета города, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий в пределах сумм, установленных программой муниципальных внутренних заимствований города Минусинска на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов. Плата за пользование бюджетными кредитами определяется Законом Красноярского края «О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов».
Статья 16. Дорожный фонд муниципального образования город Минусинск
1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования город Минусинск на 2020 год в сумме 93 929,37 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 86 242,59 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 88 565,89 тыс. рублей.
2. Установить, что при определении объема бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования город Минусинск налог на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет города, учитывается в 2020 году в сумме 8 530,23 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 0,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 0,00 тыс. рублей.
Статья 17. Резервный фонд Администрации города Минусинска
Установить, что в расходной части бюджета города предусматривается резервный фонд Администрации города Минусинска на 2020 год в сумме 1 056,00 тыс. рублей, в плановом периоде 2021-2022 годов по 500,0 тыс. рублей ежегодно.
Статья 18. Муниципальный внутренний долг города Минусинска
1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга по долговым обязательствам:
на 1 января 2021 года в сумме 59 300,77 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,00 тыс. рублей;
на 1 января 2022 года в сумме 59 300,77 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,00 тыс. рублей;
на 1 января 2023 года в сумме 59 300,77 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,00 тыс. рублей.
2. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать:
50 000,00 тыс. рублей в 2020 году;
50 000,00 тыс. рублей в 2021 году;
50 000,00 тыс. рублей в 2022 году.
3. Установить, что в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов муниципальные гарантии города Минусинска не предоставляются.
Бюджетные ассигнования на исполнение муниципальных гарантий города Минусинска по возможным гарантийным случаям на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов не предусмотрены.
Статья 19. Обслуживание счета бюджета города
1. Кассовое обслуживание исполнения бюджета города в части ведения и учета операций по кассовым поступлениям в бюджет города и кассовым выплатам из бюджета города осуществляется Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета города Минусинска в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
Статья 20. Вступление в силу настоящего решения
1. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Глава города Минусинска Председатель Минусинского
городского Совета депутатов
А.О. Первухин Л.И. Чумаченко