№ 807-п от 18.05.2012 "Об утверждении показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета и методики их оценки"

                                 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 мая 2012                                                                                     № 807-п

 

 

Об утверждении показателей качества финансового менеджмента главный распорядителей средств городского бюджета и методики их оценки

 

(актуальная редакция с изменениями от 04.08.2014 № АГ-1530-п, 26.10.2016 № АГ-2019-п, от 20.09.2016 № АГ-1592-п)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - город Минусинск, в целях организации эффективного финансового управления постановляю:

1. Утвердить показатели качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета и методику их оценки согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать Постановление в газете "Власть труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации                                                                Д.Н. Меркулов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к

Постановлению администрации города Минусинска

от 18 мая 2012 г. N 807-п

 

 

Показатели качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета и методики их оценки

 

1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета (далее - главных распорядителей) осуществляется финансовым управлением администрации города Минусинска (далее - финансовое управление) ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Оценка качества финансового менеджмента не проводится для главных распорядителей, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного года.

2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей осуществляется на основании данных бюджетной отчетности, информации, предоставляемой главными распорядителями, и информации, имеющейся в финансовом управлении.

В случае если данные финансового управления не совпадают с данными главных распорядителей, при проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей используются данные финансового управления.

3. Главные распорядители представляют в финансовое управление информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента, указанную в приложении 1, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.

4. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей финансовое управление:

составляет рейтинг главных распорядителей и обеспечивает его размещение на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей;

разрабатывает для главных распорядителей рекомендации, направленные на повышение качества финансового менеджмента;

направляет сводные результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей Главе города Минусинска.

4.1. Рейтинг главных распорядителей составляется финансовым управлением по двум группам:

1 группа – главные распорядители, имеющие подведомственные учреждения;

2 группа – главные распорядители, не имеющие подведомственных учреждений.

5. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей производится по показателям, указанным в приложении 2 (далее - Перечень показателей).

6. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей выделяются следующие группы показателей:

оценка механизмов планирования расходов городского бюджета;

оценка результатов исполнения городского бюджета в части доходов;

оценка результатов исполнения городского бюджета в части расходов;

оценка управления обязательствами в процессе исполнения городского бюджета;

оценка состояния учета и отчетности;

оценка организации финансового контроля;

оценка исполнения судебных актов;

оценка финансово-экономической деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений.

7. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 135 баллам.

8. Значение оценки по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:

определяется значение показателя качества финансового менеджмента главных распорядителей в соответствии с графой 2 Перечня показателей;

на основании значения показателя качества финансового менеджмента главных распорядителей определяется балл в соответствии с графой 4 Перечня показателей.

9. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого главного распорядителя осуществляется по следующей формуле:

 

КФМ = SUM Bi,

 

где:

Bi - итоговое значение оценки по i-му направлению.

10. Итоговое значение оценки по i-му направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

 

Bi = SUM Kij,

 

где:

Kij - значение оценки j-го показателя по i-му направлению.

11. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей финансовым управлением проводится анализ качества финансового менеджмента:

по уровню оценок, полученных главными распорядителями по каждому из показателей;

по суммарной оценке, полученной каждым главным распорядителем по применимым к нему показателям;

по средней оценке уровня финансового менеджмента главных распорядителей.

12. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главными распорядителями по каждому из показателей:

производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми главными распорядителями по каждому из показателей;

определяются главные распорядители, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.

13. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:

 

            SUM Kjn

    SPj = ------------,

              n

 

где:

Kjn - значение оценки j-го показателя по n-му главному распорядителю;

n - общее количество главных распорядителей, к которым применим данный показатель.

14. Оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя по оцениваемому показателю считается неудовлетворительной в одном из следующих случаев:

если среднее значение оценки всех главных распорядителей (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка главного распорядителя по показателю ниже среднего значения оценки всех главных распорядителей (SPj) по показателю;

если среднее значение оценки всех главных распорядителей (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка главного распорядителя по показателю ниже 3 баллов.

15. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей и максимально возможной оценки, которую может получить главный распорядитель за качество финансового менеджмента.

16. Максимально возможная оценка, которую может получить главный распорядитель за качество финансового менеджмента, рассчитывается по формулам, указанным в пунктах 9 и 10, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к главному распорядителю показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к главному распорядителю показателей.

17. Уровень качества

 финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

 

          КФМ

    Q = --------,

          MAX

 

где:

MAX - максимально возможная оценка, которую может получить главный распорядитель за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

18. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя. Максимальный уровень качества составляет 1,0.

19. По уровню качества финансового менеджмента главного распорядителя рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя и формируется рейтинг главных распорядителей, ранжированный по убыванию их рейтинговых оценок.

20. Рейтинговая оценка каждого главного распорядителя (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

 

R = Q x 5,

 

где:

Q - уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя.

Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена главным распорядителем за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.

21. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей (MR) рассчитывается по следующей формуле:

 

          SUM R

    MR = -------,

            n

 

где:

SUM R - сумма рейтинговых оценок главных распорядителей, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей;

n - количество главных распорядителей, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей.



                                                                                                                                                                                                  Приложение 1

к показателям качества финансового менеджмента главных распорядителей

средств городского бюджета и методике их оценки

 

Информация

для проведения оценки качества

финансового менеджмента главных распорядителей

 

Наименование исходных данных

Источник информации

1

2

Р7. Своевременное доведение главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции

Копии подтверждающих документов (№, дата письма о доведении лимитов бюджетных обязательств)

Р9. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю муниципальных казенных учреждений

Нормативный правовой акт главного распорядителя об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений               

Р11 Соотношение оплаченных денежных обязательств к зарегистрированным главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями

Отчет об исполнении показателей главного распорядителя

Р17. Проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных  учреждений                    

Отчет о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений, интернет-ссылка, по которой размещен рейтинг результатов деятельности подведомственных учреждений

Р19. Количество проведенных в рамках внутреннего финансового контроля мероприятий, в ходе которых выявлены недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур в отчетном финансовом году

Информация о результатах внутреннего финансового контроля, проводимого главным распорядителем в отношении подведомственных ему учреждений

Р20. Наличие правового акта  главного распорядителя об организации ведомственного финансового контроля 

Правовой акт главного распорядителя об организации ведомственного финансового контроля                     

Р22. Своевременность утверждения главным распорядителем муниципальных заданий подведомственным ему учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный абзацем третьим пункта 3 Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации города Минусинска от 26.10.2015 N АГ-2020-п

Приказы главного распорядителя об утверждении муниципальных заданий подведомственным ему учреждениям на текущий финансовый год и плановый период

Р23. Утверждение главным распорядителем планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему муниципальных бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период до 15 февраля текущего финансового года

Планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных главному распорядителю муниципальных бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период; приказы главного распорядителя об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему муниципальных бюджетных и автономных учреждений

Р24. Размещение в полном объеме подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной разделами I - VII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте и ведения официального сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта" (далее - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н), по состоянию на 1марта текущего года

Отчет главного распорядителя о размещении информации о подведомственных учреждениях на официальном сайте  в сети Интернет www.bus.gov.ru

Р26 Оценка использования бюджетных средств подведомственными главному распорядителю учреждениями на выполнение муниципального задания <**>

Отчет главного распорядителя об использовании бюджетных средств подведомственными учреждениями на выполнение муниципального задания

 

 

 

 

Приложение 2

к показателям качества финансового менеджмента главных распорядителей

средств городского бюджета и методике их оценки

Перечень

показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей

 

Наименование показателя качества финансового менеджмента Главных распорядителей

Критерии определения показателя (Р)

Единица измерения

Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю (балл)*

1

2

3

4

1. Оценка механизмов планирования расходов городского бюджета                        

10     

Р1. Своевременность представления уточненного фрагмента реестра
расходных обязательств главного распорядителя (далее - РРО)        

Р1 = Kр / (р+1),

 

где:

Kр - количество дней отклонения фактической даты представления согласованного с финансовым управлением уточненного фрагмента РРО от срока, составляющего 10 рабочих дней со дня принятия решения о городском бюджете за отчетный финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете за отчетный год) и (или) решение о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год;

р – количество решений о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год

дней

 

 

Р1 = 0                                  

 

5           

 

0 < Р1 <= 2 

 

3           

 

2 < Р1

 

0           

Р2. Своевременность разработки нормативных правовых актов формирующих расходные обязательства главных распорядителей

Наличие утвержденных и опубликованных нормативных правовых актов, формирующих расходные обязательства главных распорядителей

 

 

 

Отсутствие бюджетных ассигнований в решение о бюджете за отчетный год (решение о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, устанавливающими соответствующие расходные обязательства

 

5

 

Наличие бюджетных ассигнований в решении о бюджете за отчетный год (решение о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, устанавливающими соответствующие расходные обязательства

 

0

2. Оценка результатов исполнения городского бюджета в части доходов              

10

Р3. Процент исполнения прогноза доходов городского бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по итогам отчетного финансового года по главному администратору доходов городского бюджета

Р3 = Дфакт / Дплан х 100%,

 

где:

Дплан - прогноз доходов городского бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по главному администратору доходов городского бюджета, утвержденный решением о бюджете за отчетный год в последней редакции;

Дфакт - фактическое поступление доходов городского бюджета по главному администратору доходов городского бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, а также доходов, прогноз поступления которых утверждается без разбивки по главным администраторам доходов городского бюджета)

%

 

 

93% < = Р3 < = 107%

 

5

 

Р3 < 93%

 

0

 

Р3 > 107%

 

0

Р4. Объем невыясненных поступлений, зачисленных в городской бюджет и не уточненных главным администратором доходов городского бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

Р4 = Онп,

где:

Онп - объем невыясненных поступлений, зачисленных в городской бюджет и не уточненных главным администратором доходов городского бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

тыс. рублей

 

 

отсутствуют

 

5

 

Р4 < 500 тыс. рублей

 

4

 

Р4 > 500 тыс. рублей

 

0

3. Оценка результатов исполнения городского бюджета в части расходов                                                                                                                                          

35        

Р5. Уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств городского бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального и краевого бюджетов)             

Р5 = Ркис / Ркпр * 100%,                

где:                                   
Ркис - кассовые расходы главного распорядителя за счет средств городского бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального и краевого бюджетов) в отчетном периоде;
Ркпр – объем финансирования главного распорядителя за счет средств городского бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального и краевого бюджетов) за отчетный период  

%

 

 

Р5 = 100%                              

 

5           

 

95% <= Р5 < 100%                              

 

4           

 

90% <= Р5 < 95%                              

 

3           

 

85% <= Р5 < 90%                              

 

2           

 

80% <= Р5 < 85%                              

 

1           

 

Р5 < 80%                               

 

0            

Р6. Доля кассовых расходов (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального и краевого бюджетов), произведенных главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года                  

Р6 = Ркис (IV кв.) / Ркис (год) * 100%,
где:                                   
Ркис (IV кв.) - кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из федерального и краевого бюджетов), произведенные главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года;

Ркис (год) - кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из федерального и краевого бюджетов), произведенные главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год                           

%

 

 

Р6 < = 25%                             

 

5           

 

25% < Р6 <= 30%                         

 

4           

 

30% < Р6 <= 35%                         

 

3           

 

35% < Р6 <= 40%                         

 

2           

 

40% < Р6 <= 45%                         

 

1           

 

Р6 > 45%                              

 

0           

Р7. Своевременное доведение главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции

Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем до подведомственных учреждений:             

 

 

 

лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки                  

 

5           

 

лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока      

 

1           

 

лимиты бюджетных обязательств не доведены                                

 

0           

Р8. Доля руководителей подведомственных главному распорядителю учреждений, с которыми заключены эффективные контракты

Р8 = Ркон / Рвс x 100%,

 

где:

Ркон - количество руководителей подведомственных главному распорядителю учреждений, с которыми заключены эффективные контракты;

Рвс - общее количество руководителей подведомственных главному распорядителю учреждений

%

 

 

90% < = Р8 < 100%

 

5

 

70% < = Р8 < 90%

 

3

 

Р8 < 70%

 

0

Р9. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю муниципальных казенных учреждений

наличие нормативного правового акта главного распорядителя, содержащего:

1) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет подведомственных ему муниципальных казенных учреждений;

2) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ему муниципальных казенных учреждений;

3) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ему муниципальных казенных учреждений;

4) порядок ведения бюджетных смет подведомственных ему муниципальных казенных учреждений

 

 

 

правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям пунктов 1 - 4

 

5

 

правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям трех пунктов из четырех

 

3

 

отсутствует порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю муниципальных казенных учреждений либо правовой акт главного распорядителя не соответствует требованиям двух пунктов из четырех

 

0

Р10. Оценка качества планирования бюджетных ассигнований

Р10 = Оуточ / Рп x 100%,

 

где:

Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для главных распорядителей, имеющих более одного подведомственного учреждения, между подведомственными ему учреждениями) без учета изменений,

внесенных в связи с уточнением городского бюджета;

Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период

%

 

 

Р10 = 0

 

5

 

0 < Р10 < = 5%

 

4

 

5% < Р10 < = 10%

 

3

 

10% < Р10 < = 15%

 

2

 

15% < Р10 < = 20%

 

1

 

Р10 > 20%

 

0

Р11 Соотношение оплаченных денежных обязательств к зарегистрированным главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями

Р11 = Ропл / Рзар x 100%,

где:

Ропл - оплаченные денежные обязательства за счет средств городского бюджета главным распорядителем и его подведомственными учреждениями за отчетный период;

Рзар - зарегистрированные денежные обязательства главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный период

%

 

 

Р11 = 100%

 

5

 

90% < = Р11 < 100%

 

4

 

85% < = Р11 < 90%

 

3

 

80% < = Р11 < 85%

 

2

 

Р11 < 80%

 

0

4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения городского бюджета      

20

Р12. Наличие у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности 

Р12 = Дтн,                             
где:                                    
Дтн - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом     

тыс. рублей

 

 

Р12 = 0                                 

 

5           

 

Р12 > 0                                

 

0           

Р13. Изменение дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом финансового года

Р13 = Дтоп / Дтнг < Sк / Sо,                     
где:                                   
Дтнг - объем дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на начало отчетного финансового года;
Дтоп - объем дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на 1-е число месяца, следующего за отчетным годом;

Sк - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в году, предшествующему отчетному финансовому году;

Sо - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в отчетном финансовом году

%

 

 

Дебиторская задолженность отсутствует на начало отчетного финансового года и на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом                

 

5            

 

Дтоп / Дтнг < Sк / Sо (снижение относительного размера дебиторской задолженности)                         

 

4           

 

Дебиторская задолженность на начало отчетного финансового года и (или) на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом, имеет отрицательное значение

 

3

 

Дтоп / Дтнг = Sк / Sо (относительный размер дебиторской задолженности не изменяется)

 

2           

 

Дтоп / Дтнг > Sк / Sо (увеличение относительного размера дебиторской задолженности)

 

0           

Р14. Наличие у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности

Р14 = Ктп,

 

где:

Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

тыс. рублей

 

 

Р14 = 0

 

5

 

Р14 > 0

 

0

Р15. Изменение кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему  учреждений в течение отчетного периода    

Р15 = Кткм / Ктнм < Sк / Sо,

где:                                   
Ктнм - объем кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на начало отчетного финансового года;

Кткм - объем кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на конец отчетного финансового года;
Sк - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в году, предшествующем отчетному финансовому году;

Sо - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в отчетном финансовом году

 

 

 

Кредиторская задолженность отсутствует на начало отчетного года и на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

 

5           

 

Кткм / Ктнм < Sк / Sо (снижение относительного размера кредиторской задолженности)

 

4           

 

Кредиторская задолженность на начало отчетного финансового года и (или) на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом, имеет отрицательное значение                

 

3

 

Кткм / Ктнм = Sк / Sо (относительный размер кредиторской задолженности не изменяется)                            

 

2           

 

Кткм / Ктнм > Sк / Sо (увеличение относительного размера кредиторской задолженности)                        

 

0           

5. Оценка состояния учета и отчетности                                    

5          

Р16. Соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности           

Оценивается соблюдение сроков главным распорядителем при представлении годовой бюджетной отчетности:                             

 

 

 

годовая бюджетная отчетность представлена главным распорядителем в установленные сроки

 

5           

 

годовая бюджетная отчетность представлена главным распорядителем с нарушением установленных сроков                    

 

0           

6. Оценка организации финансового контроля                                            

20         

Р17. Проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных     
учреждений           

Оценивается проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений:

 

 

 

наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений в сети Интернет      

 

5           

 

наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений, не опубликованного в сети Интернет

 

3

 

отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений в сети Интернет    

 

0           

Р18. Наличие нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения  контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году                 

Р18= Кфн / Квкм*100%,                 
где:                                   
Кфн - количество контрольных мероприятий, проведенных органами муниципального финансового контроля в отношении главных распорядителей и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства в отчетном году;
Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных органами муниципального финансового контроля в отношении главных распорядителей и подведомственных им учреждений в отчетном году                                 

%

 

 

Р18 = 0                                

 

5           

 

0% < Р18 <= 5%                         

 

4           

 

5% < Р18 <= 10%                        

 

3           

 

10% < Р18 <= 15%                       

 

2           

 

15% < Р18 <= 20%                       

 

1           

 

Р18 > 20%                              

 

0           

Р19. Количество проведенных в рамках внутреннего финансового контроля мероприятий, в ходе которых выявлены недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур в отчетном финансовом году

 

Р19 = Кснх / Квкм*100%,               
где:                                   
Кснх - количество мероприятий, проведенных главным распорядителем в рамках внутреннего финансового контроля в отношении подведомственных ему учреждений, в ходе которых выявлены недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур в отчетном финансовом году;

Квкм - количество мероприятий, проведенных главным распорядителем в рамках внутреннего финансового контроля в отношении подведомственных ему учреждений в отчетном финансовом году

%

 

 

Р19 = 0                                

 

5           

 

0% < Р19 <= 5%                         

 

4           

 

5% < Р19 <= 10%                        

 

3            

 

10% < Р19 <= 15%                       

 

2           

 

15% < Р19 <= 20%                       

 

1           

 

Р19 > 20%  либо в случае непроведения мероприятий в отношении подведомственных главному распорядителю учреждений                             

 

0           

Р20. Наличие правового акта  главного распорядителя об организации ведомственного финансового контроля 

Наличие правового акта главного распорядителя, определяющего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля:                   

 

 

 

наличие правового акта главного распорядителя, определяющего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля                   

 

5           

 

отсутствует правовой акт главного распорядителя, определяющий процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля                         

 

0           

7. Оценка исполнения судебных актов                                       

5           

Р21. Исполнение судебных актов по денежным обязательствам главного распорядителя

Р21 = Si / Sр,                  
где:                                   
Sр – исполнено по судебным актам на основании исполнительных документов главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за счет средств городского бюджета в отчетном финансовом году;
Si – исполнено по судебным актам на основании исполнительных документов главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за счет средств городского  бюджета в году, предшествующему отчетному финансовому году

%

 

 

Р21 > 100%                             

 

0           

 

50% < Р21 <= 100%                            

 

1           

 

30% < Р21 <= 50%                             

 

2           

 

10% < Р21 <= 30%                             

 

3            

 

0% < Р21 <= 10%                             

 

4           

 

Р21 = 0%                               

 

5           

8. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений

30

Р22. Своевременность утверждения главным распорядителем муниципальных заданий подведомственным ему учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный абзацем третьим пункта 3 Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации города Минусинска от 26.10.2015 N АГ-2020-п

Р22 = Тгз,

где:

Тгз - количество дней отклонения фактической даты утверждения государственных заданий подведомственным главному распорядителю учреждениям на текущий финансовый год и плановый период от срока, установленного  абзацем третьим пункта 3 Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации города Минусинска от 26.10.2015 N АГ-2020-п

дней

 

 

Р22 = 0

 

5

 

0< Р22

 

0

Р23. Утверждение главным распорядителем планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему муниципальных бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период до 15 февраля текущего финансового года

Р23 = Тфхд,

где:

Тфхд - количество дней отклонения фактической даты утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных главному распорядителю краевых государственных бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период от 15 февраля текущего финансового года

 

дней

 

 

Р23 = 0

 

5

 

0 < Р23 < = 5

 

3

 

5 < Р23

 

0

Р24 Размещение в полном объеме подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной разделами I - VII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте и ведения официального сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта" (далее - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н), по состоянию на 1марта текущего года

наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте, предусмотренной разделами I - VII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте и ведения официального сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 1 марта текущего года

 

 

 

информация, предусмотренная разделами I - VII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте и ведения официального сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 1 марта текущего года размещена подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме

 

5

 

информация, предусмотренная разделами I - VII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте и ведения официального сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 1 марта текущего года не размещена подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме

 

0

Р25 Отношение остатков средств субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - иные цели) и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, к общему объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск

Р25 = Рост / Рассиг x 100%,

где:

Рост - сумма остатков средств субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, по состоянию на 31 декабря отчетного периода;

 Рассиг - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства  муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, на отчетный период

 

%

 

 

Р25 = 0

 

5

 

0 < Р25 < = 5%

 

4

 

5% < Р25 < = 10%

 

3

 

10% < Р25 < = 15%

 

2

 

15% < Р25 < = 20%

 

1

 

20% < Р25

 

0

Р26 Оценка использования бюджетных средств подведомственными главному распорядителю учреждениями на выполнение муниципального задания <**>

 

где:

 Vo - остаток денежных средств на конец отчетного периода на счетах подведомственных главному распорядителю учреждений на выполнение муниципального задания;

 Vc - общий объем средств городского бюджета, выделенных подведомственным главному распорядителю учреждениям на выполнение муниципального задания;

N - количество подведомственных главному распорядителю учреждений, которым доведено муниципальное задание в отчетном финансовом году.

%

 

 

0 < Р26 <= 2,5%

 

5

 

2,5% < Р26 <= 5%

 

3

 

5% < Р26

 

0

Р27 Наличие отклонений фактических значений показателей муниципальных заданий в отчетном финансовом году от плановых значений

 

где:

ОЦ итоговая - итоговая оценка выполнения подведомственными главному распорядителю учреждениями муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе), рассчитанная в соответствии с Постановлением Администрации города Минусинска от 21.09.2011 N 1611-п "Об утверждении методики оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением Минусинского городского Совета депутатов» без учета ограничений значения показателей K1i, K2i;

n - количество услуг (работ), оказанных (выполненных) подведомственным главному распорядителю учреждением в отчетном финансовом году;

N - количество подведомственных главному распорядителю учреждений, которым доведено муниципальное задание в отчетном финансовом году

%

 

 

90% < = Р27 < = 110%

 

5

 

110% < Р27 < = 130%

 

3

 

90% > Р27, либо Р27 > 130%

 

0

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя      

135       

<*> В случае если данные, необходимые для  определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента главных распорядителей, отсутствуют, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0. В случае, если показатель не применим к главному распорядителю, то данный показатель не применяется при проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей.

<**> Данный показатель участвует в оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей за 2015 го

Скачать файл(ы):
Актуальная редакция № 807-п от 18.05.2012 .doc