Бюджет 2017 года

                                                                    

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ  КРАЙ

МИНУСИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

 

 

 

О бюджете города Минусинска на 2017 год и плановый   период  2018-2019  годов

 

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета города на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2017 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 1 568 302,40 тыс. рублей;

2)  общий объем расходов бюджета города в сумме 1 577 992,08 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города в сумме 9 689,68 тыс. рублей;

4) источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета в сумме 9 689,68 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города
на 2018 год и на 2019 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города
на 2018 год в сумме 1 514 296,10 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1 522 324,00 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города на 2018 год в сумме 1 514 296,10 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы
в сумме 16 700,00 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 1 522 324,00 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 33 700 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города на 2018 год в сумме ноль рублей и на 2019 год в сумме ноль рублей;

4) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2018 год в сумме ноль рублей и на 2019 год в сумме ноль рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.

 

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета города и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города и закрепленные за ними доходные источники согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города и закрепленные за ними источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города согласно приложению 3 к настоящему решению.

Статья 3. Ставка отчислений от прибыли

Утвердить на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов ставку отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет города в размере 10 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 4. Доходы бюджета города на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов

Утвердить доходы бюджета города на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

Статья 5. Распределение на 2017 год и плановый период
2018 – 2019 годов расходов бюджета города по бюджетной классификации Российской Федерации

Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета города, установленного статьей 1 настоящего решения:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам
и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов согласно приложению 5 к настоящему решению;

2) ведомственную структуру расходов бюджета города на 2017 год согласно приложению 6 к настоящему решению;

3) ведомственную структуру расходов бюджета города
на плановый период 2018-2019 годов согласно приложению 7
к настоящему решению;

4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования город Минусинск и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета города на 2017 год согласно приложению 8 к настоящему решению;

5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования город Минусинск и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета города на плановый период 2018-2019 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.

Статья 6. Публичные нормативные обязательства

 1. Утвердить общий объем средств бюджета города на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов в сумме 70,00 тыс. рублей ежегодно.

Статья 7. Изменение показателей сводной бюджетной росписи бюджета города в 2017 году

Установить, что финансовое управление администрации города Минусинска вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов с последующим внесением изменений в настоящее решение:

1) на сумму доходов, дополнительно полученных от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности (за исключением доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям), осуществляемой муниципальными казенными учреждениями, сверх утвержденных настоящим решением и (или) бюджетной сметой бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и направленных на финансирование расходов данных учреждений  в соответствии с бюджетной сметой;

2) в случаях образования, переименования, реорганизации, ликвидации органов местного самоуправления и иных органов, перераспределения их полномочий и (или) численности, а также в случаях осуществления расходов на выплаты работникам при их увольнении в соответствии с действующим законодательством в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением на обеспечение их деятельности;

3) в случаях переименования, реорганизации, ликвидации, создания муниципальных учреждений, перераспределения объема оказываемых муниципальных услуг, выполняемых работ и (или) исполняемых муниципальных функций и численности, а также в случаях осуществления расходов на выплаты работникам при их увольнении в соответствии с действующим законодательством в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением на обеспечение их деятельности;

4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов, предусмотренных муниципальному бюджетному или автономному учреждению в виде субсидий, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Минусинск и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Минусинск;

5) в случаях изменения размеров субсидий, предусмотренных муниципальным бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением по главному распорядителю средств бюджета города муниципальным бюджетным или автономным учреждениям в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания;

7) на сумму средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из краевого и федерального бюджетов на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных и краевых законов и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, и (или) соглашений, заключенных с главными распорядителями средств краевого бюджета, и (или) уведомлений главных распорядителей средств краевого бюджета;

8) в случае уменьшения суммы средств межбюджетных трансфертов из федерального и краевого бюджетов;

9) в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением для финансирования мероприятий в рамках одной муниципальной программы муниципального образования город Минусинск, после внесения изменений в указанную программу в установленном порядке;

10) на сумму остатков средств, полученных от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями,  безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности (за исключением доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям), осуществляемой муниципальными казенными учреждениями, по состоянию на 1 января 2017 года, которые направляются на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;

11) на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, которые направляются в 2017 году на те же цели;

12) в случае перераспределения между главными распорядителями средств городского бюджета бюджетных ассигнований на осуществление расходов за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из краевого бюджета на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных и краевых законов и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, а также соглашений, заключенных с главными распорядителями средств краевого бюджета, в пределах объема соответствующих межбюджетных трансфертов.

13) в случае внесения изменений Министерством финансов Российской Федерации в структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;

14) в случае исполнения исполнительных документов
(за исключением судебных актов) и решений налоговых органов
о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета, в пределах общего объема средств, предусмотренных главному распорядителю средств городского бюджета;

15) в случае принятия решения о сокращении межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам, при несоблюдении соответствующими органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, а также при нарушении предельных значений дефицита местного бюджета, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 8. Индексация размеров денежного вознаграждения депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и должностных окладов муниципальных служащих

Размеры денежного вознаграждения депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы, проиндексированные в 2009, 2011, 2012, 2013, 2015 годах, увеличиваются (индексируются) в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов на коэффициент, равный 1.

Статья 9. Индексация заработной платы работников муниципальных учреждений

Заработная плата работников муниципальных учреждений увеличивается (индексируется) в 2017 году и плановом периоде 2018 - 2019 годов на коэффициент, равный 1.

Статья 10. Особенности использования средств, получаемых муниципальными казенными учреждениями в 2017 году

1.                Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям, от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой муниципальными казенными учреждениями (далее по тексту статьи – доходы от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности), направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход бюджета города и отраженных на лицевых счетах муниципальных казенных учреждений, на обеспечение их деятельности в соответствии с бюджетной сметой.

2.                Доходы от сдачи в аренду имущества используются на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, прочих расходов, увеличения стоимости основных средств и  увеличения стоимости материальных запасов.

3.                В целях использования доходов от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности муниципальные казенные учреждения ежемесячно до 22-го числа месяца, предшествующему планируемому, направляют информацию главным распорядителям средств бюджета города о фактическом их поступлении. Информация представляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года с указанием поступлений в текущем месяце.

Главные распорядители средств бюджета города на основании информации о фактическом поступлении доходов от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности ежемесячно до 28-го числа месяца, предшествующего планируемому, формируют заявки на финансирование на очередной месяц с указанием даты предполагаемого финансирования.

Зачисление денежных средств осуществляется на лицевые счета соответствующих муниципальных казенных учреждений, открытые им в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с заявками на финансирование по датам предполагаемого финансирования.

Статья 11. Особенности исполнения бюджета города в 2017 году

Остатки средств городского бюджета на 1 января 2017 года в полном объеме могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения городского бюджета в 2017 году, а также на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (за исключением муниципальных контрактов, предусматривающих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности), подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае осуществления заказчиком до 1 февраля 2017 года приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги по данным муниципальным контрактам в установленном законодательством порядке.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета по расходам на 2017 год в части увеличения бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по основаниям, изложенным в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется
на основании предложений, представленных до 10 февраля 2017 года главными распорядителями средств городского бюджета в финансовое управление администрации города Минусинска.

Установить, что погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2017 года обязательствам (за исключением обязательств по муниципальным контрактам, предусмотренных в абзаце первом настоящей статьи, производится главными распорядителями средств городского бюджета за счет утвержденных им бюджетных ассигнований на 2017 год.

Статья 12. Региональный фонд финансовой поддержки и дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности

Утвердить в составе доходов бюджета города:

1)                дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2017 год в сумме 16 497,60 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 13 198,10 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 13 198,10 тыс. рублей;

2)                дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в 2017 году в сумме 217 599,20 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 174 079,40 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 174 079,40 тыс. рублей;

3)                дотацию на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годах в сумме 42 086,50 тыс. рублей ежегодно.

Статья 13. Фонд компенсаций

1. Утвердить в составе доходов и расходов бюджета города субвенции  из фонда компенсаций в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов, в 2017 году в общей сумме  852 494,70 тыс. рублей, в 2018 году в общей сумме 839 795,00 тыс. рублей, в 2019 году в общей сумме 839 795,00 тыс. рублей, согласно приложению 10 к настоящему решению.

Статья 14. Фонд софинансирования расходов

1. Утвердить в составе доходов и расходов бюджета города субсидии  из фонда софинансирования расходов в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов в сумме 52 192,80 тыс. рублей ежегодно, согласно приложению 11 к настоящему решению.

Статья 15. Иные межбюджетные трансферты

1. Утвердить в доходах и расходах бюджета города иные межбюджетные трансферты в 2017 году в общей сумме 8,60 тыс. рублей и плановом периоде 2018-2019 годов в сумме ноль рублей ежегодно, согласно приложению 12 к настоящему решению.

Статья 16. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности

Утвердить объем капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с перечнем строек и объектов согласно приложению 13 к настоящему решению.

Статья 17. Субсидии организациям автомобильного пассажирского транспорта

1. Установить, что в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов за счет средств бюджета города предоставляются субсидии организациям автомобильного пассажирского транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате регулирования тарифов, небольшой интенсивности пассажиропотоков в сумме 45 684,00 тыс. рублей, на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов по 15 228,00 тыс. рублей ежегодно.

2. Сумма субсидий определяется для организаций автомобильного пассажирского транспорта исходя из фактического количества километров пробега с пассажирами в соответствии с подпрограммой «Обеспечение пассажирских перевозок на городских маршрутах с небольшой интенсивностью пассажирских потоков» муниципальной программы «Обеспечение транспортной инфраструктуры муниципального образования город Минусинск», субсидируемых из бюджета города, и нормативов субсидирования по каждому маршруту программы.

Статья 18. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования город Минусинск

1.                Финансовое управление администрации города Минусинска от имени муниципального образования город Минусинск вправе привлекать бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях покрытия дефицита бюджета города. Плата за пользование бюджетными кредитами определяется в соответствии с действующим законодательством.

2.                Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

 

Статья 19. Дорожный фонд муниципального образования город Минусинск

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования город Минусинск  на 2017 год в сумме 27 239,55 тыс. рублей, на 2018 год в сумме  21 819,99 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 21 579,99 тыс. рублей.

2. Установить, что при определении объема бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования город Минусинск налог на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет города, учитывается в 2017 году в  сумме 6 506,55 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1 086,99 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 846,99 тыс. рублей.

Статья 20. Резервный фонд Администрации города Минусинска

Установить, что в расходной части бюджета города предусматривается резервный фонд Администрации города Минусинска
на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов в сумме 300,0 тыс. рублей ежегодно.

Статья 21. Муниципальный внутренний долг

1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга по долговым обязательствам:

на 1 января 2018 года в сумме 34 689,68 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям  0,00 тыс. рублей;

на 1 января 2019 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям  0,00 тыс. рублей;

на 1 января 2020 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям  0,00 тыс. рублей.

2. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга      не должен превышать:

 149 180,58 тыс. рублей в 2017 году;

 108 824,61 тыс. рублей в 2018 году;

101 175,17 тыс. рублей в 2019 году.

3. Установить предельный объем муниципального долга в сумме:

422 112,68 тыс. рублей на 2017 год;

392 944,30 тыс. рублей на 2018 год;

400 972,20 тыс. рублей на 2019 год.».

Статья 22. Обслуживание счета бюджета города

          1. Кассовое обслуживание исполнения бюджета города в части ведения и учета операций по кассовым поступлениям в бюджет города и кассовым выплатам из бюджета города осуществляется Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета города Минусинска в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.

Статья 23. Вступление в силу настоящего решения

1.                Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

 

Глава города Минусинска                                 Исполняющий обязанности                                       

                                                                                Председателя Минусинского

                                                                                городского Совета депутатов    

     

 Д.Н. Меркулов                                                     М.С. Зенченко