Сайт муниципального образования город Минусинск для публикации бюджетных данных Бюджет для граждан

Публичные слушания 30.11.2016

Публичные слушания 30.11.2016

Резолюция

публичных слушаний по проекту решении Минусинского городского

Совета депутатов «О бюджете города Минусинска на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов»

Участники публичных слушаний, обсудив доклад по прогнозу социально-экономического развития города и проекту городского бюджета на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов, отмечают следующее.

Прогноз социально-экономического развития г. Минусинска на 2017- 2019 годы сформирован на основе прогноза социально-экономического развития Красноярского края, подготовленного Министерством экономического развития Красноярского края, анализа экономического развития города Минусинска в 2015 году, прогнозируемых изменений условий развития, а также с учетом результатов деятельности предприятий и сфер экономики по итогам социально-экономического развития в 2015 году и первом полугодии 2016 года.

В прогнозе учтены реализация указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606, государственные и муниципальные программы развития социальной сферы, планы предприятий по реализации инвестиционных проектов.

Разработка прогноза социально-экономического развития города на 2017 -   2019 годы осуществлялась в двух вариантах, в соответствии с

общекраевыми походами к формированию прогнозов муниципальных образований края.

Консервативный вариант (вариант 1) - предполагает более низкий внешний спрос на продукцию в ближайшие годы.

Базовый вариант (вариант 2) - предполагает развитие экономики в условиях сохранения консервативных тенденций изменения внешних факторов, при сохранении консервативной бюджетной политики, в том числе с учетом всех социальных обязательств. В социальной сфере базовый вариант предусматривает постепенное восстановление уровня жизни населения и, как следствие, потребительского спроса.

Проект бюджета подготовлен на основании 2 варианта развития города.

К концу 2015-началу 2016 года влияние продовольственных контрсанкций и девальвации рубля на инфляционные процессы заметно ослабло. К концу текущего года инфляция замедлится до 5,7% (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года) против 10,6 % в 2015 году, 9,5 % в 2014 году и приблизится к докризисному уровню 2011-2013 годов (6,1—4,8 %). Замедление инфляции в текущем году обусловлено, прежде всего, низким потребительским спросом на фоне существенного снижения реальных доходов населения на протяжении 2014-2015 годов. Также инфляцию сдерживают высокие процентные ставки, сокращение кредитования



экономики со стороны финансовых институтов, стабилизация курса национальной валюты, происходящее импортозамещение отечественными, продуктами питания, в результате которого влияние курсовой динамики на продовольственную инфляцию стало значительно слабее.

Основными предприятиями города являются ЗАО «Минусинская кондитерская фабрика», ООО «Минусинский пивоваренный завод, ОАО «Молоко»и ООО «КДВ Минусинск». В муниципальном образовании город Минусинск число субъектов малого и среднего бизнеса составило 3 136 единиц на конец 2015 года, из них 751 - организация малого бизнеса (юридические лица), 2 381 - индивидуальные предприниматели, 4 - организации, относящиеся к среднему бизнесу.

В 2016 году объем отгруженной продукции по полному кругу предприятий составит - 7 520,73 млн. рублей или 110,3 % к уровню прошлого года (в действующих ценах). В городе осуществляется выпуск пищевых продуктов, обработка древесины, издательская и полиграфическая деятельность, строительство, розничная торговля. Основной объем обрабатывающих производств приходится на производство пищевых продуктов, включая напитки.

По прогнозу 2017 года объем отгруженных товаров собственного производства (выполненных работ и услуг) по полному кругу предприятий ожидается в размере - 8 607,74 млн. рублей, что в действующих ценах составит - 114,45 %, в 2018 году в размере - 9 846,64 млн. рублей, в 2019 году - 11 264,55 млн. рублей.

По данным краевой статистики среднегодовая численность населения в городе Минусинске в 2015 году составила - 71 083 человек. Среднегодовая численность населения в 2015 году составила- 71 120 человек.

На 01.01.2016 года численность безработных, официально зарегистрированных в службе занятости города, составила 467 человека (1,2 % к трудоспособному населению). Численность безработных 01.01.2016 года составляет 90,2 % к числу безработных на 1 января 2015 года.

Среднемесячная заработная плата за 2015 год по муниципальному образованию город Минусинск сложилась в размере 25 008,7 руб., что больше чем в 2014 году на 638,5 рубль. Ожидается рост среднемесячной заработной платы по муниципальному образованию город Минусинск до 25 559,0 рублей в 2016 году, до 26 989,0 рублей к 2019 году.

Администрация города Минусинска в качестве цели бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов обозначило «обеспечение устойчивости консолидированного бюджета муниципального образования город Минусинск в сложных экономических условиях и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом». Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

1.            Повышение эффективности бюджетных расходов;

2.            Реализация задач, поставленных в указах Президента РФ 2012 года;

3.            Повышение открытости и прозрачности городского бюджета.

Бюджет 2017 года и планового периода 2018-2019 годов будет

реализовываться через 15 муниципальных программ. Постановлением Администрации города Минусинска от 30.08.2013 № АГ-1544-п (с изм. от 30.09.2016) утвержден перечень муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, включающий 17 программ, в том числе:

МП «Информационное общество муниципального образования город

Минусинск», запланированные мероприятия которой, уже выполнены и средств на ее реализацию в 2017-2019 годах не предусмотрено,

МП «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста», созданную в соответствии с пунктом 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 09.09.2014 № Пр-2159, реализация мероприятий которой будет осуществляться за счет текущего финансирования подведомственных учреждений соисполнителей программы, без определения дополнительного финансирования.

Доля программных расходов в 2017 году составляет 97% от общего объема расходов городского бюджета.

Проект городского бюджета на 2017 год и плановый период 2018 -2019 годов не предусматривает индексацию расходов: расходы на оплату труда работников бюджетной сферы, коммунальные услуги и прочие расходы сохранены на уровне 2016 года.

В структуре общего объема расходов городского бюджета по- прежнему наибольший удельный вес занимают расходы на социальную сферу - 85%, в том числе образование 68,8 %.

Расчетные расходы городского бюджета на 2017 год увеличены на принимаемые обязательства, в том числе:

-                      обеспечение повышения заработной платы специалистов по работе с молодежью, методистов муниципальных молодежных центров с 01.03.2016;

-                      обеспечение уровня заработной платы работников бюджетной сферы края не ниже размера минимальной заработной платы, установленного на 2016 год в Красноярском крае;

-                      содержание дополнительных штатных единиц работников единых дежурно-диспетчерских служб;

-                     ввод новой сети муниципальных учреждений со сроком открытия до 01.09.2017;

-                      обеспечение деятельности муниципальных центров тестирования «Готов к труду и обороне».

На 2017 год и плановый период 2018-2019 годов сформированы следующие основные характеристики городского бюджета:

на 2017 год общий объем доходов городского бюджета определен в сумме 1 568 302,40 тыс. рублей; общий объем расходов городского бюджета - в сумме 1 577 992,08 тыс. рублей; дефицит городского бюджета 9 689,68 тыс. рублей;

на 2018 год и на 2019 год прогнозируемый общий объем доходов городского бюджета на 2018 год определен в сумме 1 514 296,10 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1 522 324,00 тыс. рублей; общий объем расходов городского бюджета на 2018 год - в сумме 1 514 296,10 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 16 700,00 тыс. рублей, и па 2019 год - в сумме 1 522 324,00тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 33 700,00 тыс. рублей; дефицит городского бюджета на 2018 год ноль рублей и на 2019 год ноль рублей.

Проект городского бюджета на 2017 года и плановый период 2018- 2019 годов является сбалансированным.

Участники публичных слушаний рекомендуют:

1 .Минусинскому городскому Совету депутатов:

- принять проект решения Минусинского городского Совета депутатов «О бюджете города Минусинска на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов».

2. Администрации города Минусинска, городскому Совету депутатов:

-                      продолжить работу по созданию условий для эффективной работы предприятий всех форм собственности, уделить особое внимание развитию малого и среднего бизнеса;

2.                                                                    Администрации города Минусинска:

-                      проводить работу по наращиванию доходной базы городского бюджета, стабилизации экономического положения в городе, созданию условий для эффективной работы предприятий всех форм собственности, уделяя особое внимание развитию малого и среднего бизнеса, реализации инвестиционных проектов, созданию новых рабочих мест, увеличению занятости населения;

-                      завершить работу по формированию, рассмотрению и утверждению документов стратегического планирования города, обеспечив согласованность документов стратегического планирования, разрабатываемых на уровне муниципального образования, с документами стратегического планирования края;

-                      продолжить работу по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов городского бюджета, совершенствованию бюджетного планирования;

-                      принимать меры по повышению эффективности реализации муниципальных программ, включая обязательное отражение в муниципальных программах показателей стратегических документов и их целевых значений;

-                      производить изменение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, исходя из оценки эффективности их реализации;

-                                                                                                                                                                                                                                                                                             разработать меры по повышению эффективности управления муниципальным                            имуществом;

-                      принять меры по повышению качества ведомственного контроля в сфере муниципальных закупок;

-обеспечить своевременное и качественное освоение средств, получаемых из краевого бюджета в форме субсидий и субвенций, а также на финансирование мероприятий в рамках реализации государственных программ;

-                      продолжить работу по повышению открытости информации о городском бюджете и бюджетном процессе на сайте «Бюджет для граждан»:

-                      остатки денежных средств по состоянию на 01 января 2017 года направить на погашение кредиторской задолженности, строительство дорог и освещение улиц в микрорайонах города.

4.   Контрольно-счетной комиссии города Минусинска:

-                      проводить анализ муниципальных программ, включая оценку сбалансированности целей, задач, индикаторов, мероприятий, а так же соответствия программ целям социально-экономического развития города.


Скачать файл(ы):
Резолюция по бюджету на 2017 год.docx
Образование-бюджет 2017.pptx
Бюджет 2017 .ppt
бюджет 2017.pptx
Слайды к бюджет.комиссии на 2017-2019.pptx
бюджет 2017.docx
проект доклада по формированию бюджета на 2017 год.docx
ДОКЛАД культура 2017-2019 годы.docx
с. доклад к публичным 2017-2019 .doc
662600, Красноярский край,
город Минусинск, ул. Гоголя, 68
Телефон (39132) 5-03-23
kans@admn.kristel.ru