ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ МИНУСИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО БЮДЖЕТНЫМ И НАЛОГОВЫМ ВОПРОСАМ
Заключение экспертной комиссии
на проект решения Минусинского городского Совета депутатов
«О внесении изменений в решение Минусинского городского Совета депутатов «О бюджете города Минусинска на 2018 год и
плановый период 2019-2020 годов»»
№ 8/2018
Дата проведения публичной независимой экспертизы проекта решения: с 28 ноября по 04 декабря 2018 года.
Состав экспертной комиссии, участвующий в проведении публичной независимой экспертизы проекта решения Минусинского городского Совета депутатов «О внесении изменений в решение Минусинского городского Совета депутатов «О бюджете города Минусинска на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»»:
Лаптев Анатолий Александрович – председатель комиссии;
Шведина Наталья Николаевна – зам. председателя комиссии;
Ромашкина Галина Федоровна – секретарь комиссии;
Юшкова Татьяна Семеновна – член экспертной комиссии.
Экспертная комиссия, рассмотрев представленный проект решения Минусинского городского Совета депутатов «О внесении изменений в решение Минусинского городского Совета депутатов «О бюджете города Минусинска на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»», отмечает следующее.
Настоящий проект решения предусматривает следующее изменение параметров бюджета города:
тыс. рублей
Параметры |
Сумма, предусмотренная в Решение о бюджете |
Сумма изменений |
Сумма с учетом изменений |
||||||
|
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Доходы |
2 117 643,8 |
1 596 539,70 |
1595978,82 |
-177,7 |
0,01 |
-0,02 |
2 117 466,1 |
1 596 539,71 |
1 595 978,8 |
Расходы |
2 106 173,1 |
1 596 539,70 |
1595978,82 |
-177,7 |
0,01 |
-0,02 |
2 105 995,4 |
1 596 539,71 |
1 595 978,8 |
Дефицит |
-11 470,7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
-11 470,7 |
0,00 |
0,00 |
Предоставленный проект решения предусматривает в 2018 году уменьшение по доходной части бюджета города в сумме 177,7 тыс. рублей и по расходной части бюджета города в 2018 году в сумме 177,7 тыс. рублей, дефицит остается без изменения. Изменение параметров доходной и расходной части бюджета города планового периода 2019-2020 годов не предусматривается.
Ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного Кодекса РФ, по предельному размеру дефицита соблюдены.
Общая сумма доходов в 2018 году уменьшается на сумму 177,7 тыс. рублей, за счет изменения по:
- собственным доходам в строну уменьшения в сумме 620,8 тыс. рублей
- безвозмездным поступлениям в строну увеличения в сумме 443,1 тыс. рублей, в том числе:
увеличиваются субсидии в сумме 301,0 тыс. рублей;
увеличиваются субвенции в сумме 308,4 тыс. рублей;
уменьшаются от возврата субсидий и субвенций в сумме 166,3 тыс. рублей.
2. Изменения расходной части бюджета 2018 года по отраслям выглядит следующим образом:
Наименование показателя бюджетной классификации |
2018 год |
||
Сумма, предусмотренная в Решение о бюджете |
Сумма Изменений |
Сумма с учетом изменений |
|
Общегосударственные вопросы |
92 748,5 |
776,4 |
93 524,8 |
Национальная оборона |
321,4 |
0,0 |
321,4 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
3 497,1 |
-25,0 |
3 472,1 |
Национальная экономика |
259 906,5 |
-636,3 |
259 270,2 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
118 287,4 |
-1 049,2 |
117 238,2 |
Образование |
1 274 037,8 |
299,2 |
1 274 337,1 |
Культура, кинематография |
108 218,4 |
131,9 |
108 350,3 |
Здравоохранение |
44,8 |
0,0 |
44,8 |
Социальная политика |
187 699,2 |
308,4 |
188 007,6 |
Физическая культура и спорт |
61 324,3 |
16,9 |
61 341,2 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
87,7 |
0,0 |
87,7 |
ВСЕГО |
2 106 173,1 |
-177,7 |
2 105 995,4 |
Проектом решения предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований по 5 разделам, по 3 разделам предусмотрено уменьшение, по остальным разделам изменений не предусмотрено.
По муниципальным программам изменения выглядят следующим образом:
№п/п |
Наименование государственной программы Красноярского края |
Утверждено по бюджету на 2018 год |
Сумма изменений |
Сумма с учетом изменений |
1 |
Система социальной защиты граждан города Минусинска |
93 318,0 |
308,4 |
93 626,4 |
2 |
Культура города Минусинска |
148 653,0 |
230,9 |
148 883,9 |
3 |
Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности муниципального образования город Минусинск |
49 311,4 |
-81,9 |
49 229,50 |
4 |
Обеспечение транспортной инфраструктуры муниципального образования город Минусинск |
244 006,1 |
-636,3 |
243 369,8 |
5 |
Обеспечение жизнедеятельности территории |
28 869,8 |
-391,8 |
28 478,0 |
6 |
Благоустройство территории муниципального образования город Минусинск |
7 548 |
-518,5 |
7 029,5 |
7 |
Молодежь Минусинска |
18 758,8 |
-60 |
18 698,8 |
8 |
Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Минусинск |
61 324,3 |
16,9 |
61 341,2 |
9 |
Управление муниципальными финансами |
32 320,8 |
0 |
32 320,8 |
10 |
Эффективное управление муниципальным имуществом города Минусинска |
66 057 |
270,2 |
66 327,2 |
11 |
Социально-экономическая поддержка интересов населения города Минусинска |
6 545,3 |
0 |
6 545,3 |
12 |
Развитие образования города Минусинска |
1 252 037,7 |
260,2 |
1 252 297,9 |
13 |
Управление земельно-имущественными отношениями на территории города Минусинска |
9 186,8 |
0,0 |
9 186,8 |
14 |
Развитие архивного дела в городе Минусинске |
4 601,5 |
0,0 |
4 601,5 |
15 |
Безопасный город |
230,0 |
-35,0 |
195,0 |
16 |
Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы |
36 526,4 |
-47,0 |
36 479,4 |
17 |
Непрограммные расходы |
46 878,2 |
506,2 |
47 384,4 |
|
Итого расходов по ГП |
2 059 294,9 |
-683,8 |
2 058 611,1 |
|
Всего расходы бюджета |
2 106 173,1 |
-177,7 |
2 105 995,4 |
|
Доля программных расходов |
97,77% |
97,70% |
Проект решения предусматривает увеличение бюджетных ассигнований на реализацию 5 из 16 муниципальных программ, уменьшение по 7 муниципальным программам, по 4 муниципальным программам изменений общего объема финансирования не предусматривается.
Вносятся изменения в статьи 13, 19, 21 решения, исключаются статьи 12, 14, 16, 17.1 решения, исключаются приложения 11, 13, приложения 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12 излагаются в новой редакции.
Кроме того, проект решения подготовлен с целью реализации прав, установленных статьей 7 Решения о бюджете, в части внесения изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города. Предусматривает приведение решения «О бюджете города на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» в соответствие с принятыми нормативными правовыми актами, а также перемещения бюджетных ассигнований по статьям бюджетной классификации.
В соответствии с вышеизложенным, Экспертная комиссия считает возможным принять представленный проект решения Минусинского городского Совета депутатов «О внесении изменений в решение Минусинского городского Совета депутатов «О бюджете города Минусинска на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»».
Председатель комиссии ________________ А.А. Лаптев
Секретарь комиссии ________________ Г.Ф. Ромашкина