Сайт муниципального образования город Минусинск для публикации бюджетных данных Бюджет для граждан

Резолюция

Резолюция

Резолюция

публичных слушаний по проекту решении Минусинского городского

Совета депутатов «О бюджете города Минусинска на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

Участники публичных слушаний, обсудив доклад по прогнозу социально-экономического развития города и проекту городского бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов, отмечают следующее.

Прогноз социально-экономического развития г. Минусинска на 2018- 2020 годы сформирован на основе прогноза социально-экономического развития Красноярского края, подготовленного Министерством экономического развития Красноярского края, анализа экономического развития города Минусинска в 2016 году, прогнозируемых изменений условий развития, а также с учетом результатов деятельности предприятий и сфер экономики по итогам социально-экономического развития в 2016 году и первом полугодии 2017 года.

В прогнозе учтены реализация указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606, государственные и муниципальные программы развития социальной сферы, планы предприятий по реализации инвестиционных проектов.

Разработка прогноза социально-экономического развития города на 2018 - 2020 годы осуществлялась в двух вариантах, в соответствии с общекраевыми походами к формированию прогнозов муниципальных образований края.

Консервативный вариант (вариант 1) - предполагает более низкий внешний спрос на продукцию в ближайшие годы.

Базовый вариант (вариант 2) - предполагает развитие экономики в условиях сохранения консервативных тенденций изменения внешних факторов, при сохранении консервативной бюджетной политики, в том числе с учетом всех социальных обязательств. В социальной сфере базовый вариант предусматривает постепенное восстановление уровня жизни населения и, как следствие, потребительского спроса.

Проект бюджета подготовлен на основании 2 варианта развития города.

К концу 2016-началу 2017 года влияние продовольственных контрсанкций и девальвации рубля на инфляционные процессы заметно ослабло. К концу текущего года инфляция замедлится до 3,7% (декабрь 2017 года к декабрю 2016 года) против 7,1 % в 2015 году, 13,3 % в 2014 году и приблизится к докризисному уровню 2011-2013 годов (6,1—4,8 %). Замедление инфляции в текущем году обусловлено, прежде всего, низким потребительским спросом на фоне существенного снижения реальных доходов населения на протяжении 2015-2016 годов. Также инфляцию сдерживают высокие процентные ставки, сокращение кредитования экономики со стороны финансовых институтов, стабилизация курса национальной валюты, происходящее импортозамещение отечественными, продуктами питания, в результате которого влияние курсовой динамики на продовольственную инфляцию стало значительно слабее.

Основными предприятиями города являются ЗАО «Минусинская кондитерская фабрика», ООО «Минусинский пивоваренный завод, ОАО «Молоко»и ООО «КДВ Минусинск».

В муниципальном образовании город Минусинск число субъектов малого и среднего бизнеса составило 3 080 единиц на конец 2016 года, из них 766 - организация малого бизнеса (юридические лица), 2 311 - индивидуальные предприниматели, 3 - организации, относящиеся к среднему бизнесу.

В 2017 году объем отгруженной продукции по полному кругу предприятий составит - 7 835,52 млн. рублей или 110,3 % к уровню прошлого года (в действующих ценах). В городе осуществляется выпуск пищевых продуктов, обработка древесины, издательская и полиграфическая деятельность, строительство, розничная торговля. Основной объем обрабатывающих производств приходится на производство пищевых продуктов, включая напитки.

По прогнозу 2018 года объем отгруженных товаров собственного производства (выполненных работ и услуг) по полному кругу предприятий ожидается в размере - 8 320,3 млн. рублей, что в действующих ценах составит – 106,2  %, в 2019 году в размере - 9 289,84 млн. рублей, в 2020 году – 10 259,39 млн. рублей.

По данным краевой статистики среднегодовая численность населения в городе Минусинске в 2016 году составила - 71 158 человек. Среднегодовая численность населения в 2016 году составила- 71 246 человек.

На 01.01.2017 года численность безработных, официально зарегистрированных в службе занятости города, составила 453 человека (1,2 % к трудоспособному населению).

Среднемесячная заработная плата за 2016 год по муниципальному образованию город Минусинск сложилась в размере 25 878,20  руб., что больше чем в 2015 году на 869,5 рубль. Ожидается рост среднемесячной заработной платы по муниципальному образованию город Минусинск до 26 739,00 рублей в 2017 году, до 29 474 рублей к 2020 году.

Администрация города Минусинска в качестве цели бюджетной политики на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов обозначило «сохранение устойчивости консолидированного бюджета города Минусинск  и исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом». Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

1.            Повышение эффективности бюджетных расходов;

2.            Завершение реализации указов Президента РФ 2012 года;

3.            Повышение открытости и прозрачности городского бюджета.

Бюджет 2018 года и планового периода 2019-2020 годов будет реализовываться через 17 муниципальных программ. Постановлением Администрации города Минусинска от 30.08.2013 № АГ-1544-п (с изм. от 29.09.2017) утвержден перечень муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, включающий 17 программ, в том числе:

муниципальную программу «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста», созданную в соответствии с пунктом 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 09.09.2014 № Пр-2159, реализация мероприятий которой будет осуществляться за счет текущего финансирования подведомственных учреждений соисполнителей и исполнителей муниципальной программы, без определения дополнительного финансирования.

Доля программных расходов в 2018 году составляет 97,7% от общего объема расходов городского бюджета.

С 1 января 2018 года запланирована системная индексация расходов на оплату труда всех работников бюджетной сферы на 4 процента. Данные средства зарезервированы в Министерстве финансов Красноярского края. На 3,9 процента проиндексированы расходы на приобретение продуктов для организации питания в муниципальных образовательных учреждениях, на 4,1 процента проиндексированы расходы на коммунальные услуги.

По расходам городской бюджет на 2018 год сохраняет социальную направленность, сохраняя долю средств на финансирование социальной сферы 83 %, в том числе образование 65%.

Расчетные расходы бюджета города Минусинска на 2018 год увеличены на принимаемые обязательства местных бюджетов, в том числе:

-          обеспечение повышения уровня заработной платы работников муниципальных учреждений не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в 2017 году;

-          обеспечение повышенной с 1 января  2017 года заработной платы специалистов по работе с молодежью, методистов муниципальных молодежных центров;

-          обеспечение повышения на 10 процентов с 1 января 2017 года фондов оплаты труда основного персонала библиотек и музеев;

-          ввод новой сети муниципальных учреждений со сроком открытия до 01.09.18 года

-     обеспечение установления минимальных размеров пенсии за выслугу лет для муниципальных служащих

На 2018 год и плановый период 2019-2020 годов сформированы следующие основные характеристики городского бюджета:

  на 2018 год общий объем доходов городского  бюджета определен в сумме             1 742 445,60 тыс. рублей;   общий объем расходов городского бюджета  -   в  сумме           1 742 445,60 тыс. рублей; дефицит городского бюджета 0,00 тыс. рублей;

  на 2019 год определен в сумме 1 553 578,60 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 1 565 975,40 тыс. рублей; общий объем расходов городского бюджета на 2019 год - в сумме 1 553 578,60 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме      17 150,00 тыс. рублей, и па 2020 год - в сумме 1 565 975,40 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 34 910,00 тыс. рублей; дефицит городского бюджета на 2019 год ноль рублей и на 2020 год ноль рублей.

Проект городского бюджета на 2018 года и плановый период 2019- 2020 годов является сбалансированным.

Участники публичных слушаний рекомендуют:

1 .Минусинскому городскому Совету депутатов:

- принять проект решения Минусинского городского Совета депутатов «О бюджете города Минусинска на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов».

2. Администрации города Минусинска, городскому Совету депутатов:

-                      продолжить работу по созданию условий для эффективной работы предприятий всех форм собственности, уделить особое внимание развитию малого и среднего бизнеса;

2.                                                                    Администрации города Минусинска:

-                      проводить работу по наращиванию доходной базы городского бюджета, стабилизации экономического положения в городе, созданию условий для эффективной работы предприятий всех форм собственности, уделяя особое внимание развитию малого и среднего бизнеса, реализации инвестиционных проектов, созданию новых рабочих мест, увеличению занятости населения;

-                      завершить работу по формированию, рассмотрению и утверждению документов стратегического планирования города, обеспечив согласованность документов стратегического планирования, разрабатываемых на уровне муниципального образования, с документами стратегического планирования края;

-                      продолжить работу по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов городского бюджета, совершенствованию бюджетного планирования;

-                      принимать меры по повышению эффективности реализации муниципальных программ, включая обязательное отражение в муниципальных программах показателей стратегических документов и их целевых значений;

-                      производить изменение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, исходя из оценки эффективности их реализации;

-                      разработать меры по повышению эффективности управления муниципальным            имуществом;

-                      принять меры по повышению качества ведомственного контроля в сфере муниципальных закупок;

-          обеспечить своевременное и качественное освоение средств, получаемых из краевого бюджета в форме субсидий и субвенций, а также на финансирование мероприятий в рамках реализации государственных программ;

-                      продолжить работу по повышению открытости информации о городском бюджете и бюджетном процессе на сайте «Бюджет для граждан».

 

4.   Контрольно-счетной комиссии города Минусинска:

-                      проводить анализ муниципальных программ, включая оценку сбалансированности целей, задач, индикаторов, мероприятий, а так же соответствия программ целям социально-экономического развития города.


Скачать файл(ы):
1Резолюция по бюджету на 2018 год.docx
662600, Красноярский край,
город Минусинск, ул. Гоголя, 68
Телефон (39132) 5-03-23
kans@admn.kristel.ru