Сайт муниципального образования город Минусинск для публикации бюджетных данных Бюджет для граждан

МП "Система социальной защиты граждан города Минусинска"

22.12.2015

МП "Система социальной защиты граждан города Минусинска"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2018                                                                                          № АГ-1826-п

О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 31.10.2013 № АГ-2024-п «Об утверждении муниципальной программы города Минусинска «Система социальной защиты граждан города Минусинска»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями Администрации города Минусинска от 31.07.2013 № АГ-1346-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации», от 30.08.2013 № АГ-1544-п «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск», Уставом городского округа – город Минусинск, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В постановление Администрации города Минусинска от 31.10.2013     № АГ-2024-п «Об утверждении муниципальной программы города Минусинска «Система социальной защиты граждан города Минусинска» (с изменениями от 24.02.2014 № АГ-281-п, от 04.04.2014 № АГ-608-п, от 05.06.2014 № АГ-1074-п, от 14.07.2014 № АГ-1365-п, от 19.08.2014 № АГ-1644-п, от 23.10.2014 № АГ-2134-п, от 31.10.2014 № АГ-2234-п, от 26.11.2014 № АГ-2357-п, от 15.01.2015 № АГ-10-п, от 02.03.2015 № АГ-290-п, 26.03.2015 № АГ-470-п, от 29.05.2015 № АГ-929-п, от 01.06.2015 № АГ-930-п, от 29.06.2015 № АГ-1193-п, от 31.08.2015 № АГ-1648-п, от 30.10.2015 № АГ-2083-п, от 08.12.2015 № АГ-2366-п, от 27.01.2016 № АГ-65-п, от 05.02.2016 № АГ-154-п, 22.03.2016 № АГ-384-п, от 12.04.2016 № АГ-478-п, от 16.06.2016 №АГ-910-п, от 19.07.2016 № АГ-1174-п, от 05.08.2016 № АГ-1283-п, от 08.08.2016 № АГ- 1306-п, от 12.09.2016 № АГ-1554-п, от 04.10.2016 № АГ-1705-п, от 10.02.2017 № АГ-181-п, от 31.03.2017 № АГ-496-п, от 29.06.2017 № АГ-1256-п, от 03.10.2017 № АГ-1964-п, от 31.10.2017 № АГ-2149-п, 27.12.2017 № АГ-2643-п, от 29.12.2017 № АГ-2673-п, от 16.03.2018 № АГ-333-п, от 04.04.2018 № АГ-454-п, от 04.10.2018 № АГ-1652-п, 29.10.2018 № АГ-1786-п) внести следующие изменения:

            приложение «муниципальная программа города Минусинска «Система социальной защиты граждан города Минусинска» изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

            2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации города Минусинска от 31.10.2017             № АГ-2156-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 31.10.2013 № АГ-2024-п «Об утверждении муниципальной программы города Минусинска «Система социальной защиты граждан города Минусинска»;

постановление Администрации города Минусинска от 16.03.2018            № АГ-333-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 31.10.2013 № АГ-2024-п «Об утверждении муниципальной программы города Минусинска «Система социальной защиты граждан города Минусинска»;

постановление Администрации города Минусинска от 04.10..2018           № АГ-1652-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 31.10.2013 № АГ-2024-п «Об утверждении муниципальной программы города Минусинска «Система социальной защиты граждан города Минусинска»;

постановление Администрации города Минусинска от 29.10.2018   № АГ-1786-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 31.10.2013 № АГ-2024-п «Об утверждении муниципальной программы города Минусинска «Система социальной защиты граждан города Минусинска»;

3. Опубликовать постановление в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно-правовых актов Администрации города Минусинска, и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Фролову Н.В.

5. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.

Исполняющий полномочия Главы города                                              В.Б. Носков                                                                                 

Приложение утверждено

постановлением Администрации город Минусинск

от _________ № ______

Приложение утверждено

                                                                                  постановлением Администрации

                                                                              города Минусинска

                                                                              от 31.10.2013 № АГ-2024-п

                                              

Муниципальная программа города Минусинска

«Система социальной защиты граждан города Минусинска»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Система социальной защиты граждан города Минусинска» (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска (далее - управление)

Соисполнители муниципальной программы

Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм   

Программа состоит из подпрограмм:

1. Социальная поддержка семей, имеющих детей.

2.Повышение качества и доступности социальных услуг граждан.

3. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия.

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности социальной поддержки граждан города Минусинска.

Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию.

Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления функций и переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию.

Задачи муниципальной программы

1. Своевременное и адресное обеспечение бесплатного проезда детей и лиц, сопровождающих организованные группы детей, до места нахождения загородных оздоровительных лагерей и обратно.

2. Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов в социальном обслуживании.

3. Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск.

Сроки реализации муниципальной программы

2014- 2021 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы

Удельный вес детей, получающих меры социальной поддержки по оказанию услуг по перевозке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-инвалидов, детей из малоимущих семей в возрасте от 7 до 16 лет (далее - дети) и лиц их сопровождающих до места нахождения детских оздоровительных лагерей и обратно» к количеству выделенных путевок министерством социальной политики края; в том числе по годам:

2014 год -0 %;

2015 год – 0 %;

2016 год – 0 %;

2017 год – 100 %;

2018 год – 97 %;

2019 год – 100 %;

2020 год – 100 %;

2021год – 100%.

Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право, сохранится на уровне 22,3%, в том числе по годам:

2014 год – 21,4 %;

2015 год – 22,3 %;

2016 год – 21,6 %;

2017 год – 22,1 %;

2018 год – 22,3 %;

2019 год – 22,3 %;

2020 год – 22,3 %;

2021 год – 22,3%.

доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих на них право, сохранится на уровне 97 %, в том числе по годам:

2014 год – 99,9 %;

2015 год – 86,0 %;

2016 год – 98,6 %;

2017 год – 100 %;

2018 год -86,3 %;

2019 год – 97%;

2020 год - 97 %;

2021 год – 97%.

доля граждан, получивших услуги в муниципальном бюджетном учреждении социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск» (далее – центр), в общем числе граждан, обратившихся за их получением, в том числе по годам:

2014 год – 96,4 %;

2015 год – 99,9 %;

2016 год – 99,9 %;

2017 год – 100,0 %;
2018 год - 96,3 %;

2019 год – 99,6 %;

2020 год – 99,6 %;

2021 год – 99,6%.

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников центра, в том числе по годам:

2014 год – 16127,4 руб.;

2015 год – 17645,5 руб.;

2016 год – 18224,1 руб.;

2017 год - 23508,10 руб.;

2018 год – 28463,65 руб.;

2019 год – 28463,65 руб.;

2020 год – 28463,65 руб.;

2021 год - 28463,65 руб.

Охват граждан пожилого возраста и инвалидов, всеми видами социального обслуживания на дому (на 100 пенсионеров), в том числе по годам:

2014 год - 43чел.;

2015 год 40 чел.;

2016 год –41 чел.;

2017 год –44 чел.;

2018 год – 37 чел.;

2019 год-41 чел.;

2020 год- 41 чел.;

2021год – 41 чел.

Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск» к общему количеству получателей данных услуг в календарном году, в том числе по годам:

2014 год – 0 %;

2015 год – 0 %;

2016 год – 0 %;

2017 год – 0 %;

2018 год – не более0,1 %;

2019 год – не более 0,1 %;

2020 год – не более 0,1 %.;

2021 год – не более 0,1%.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск», в том числе по годам:

2014 год – 100 %

2015 год - 99,8 %;

2016 год – 98,5 %;

2017 год – 100 %;

2018 год –не менее 90 %

2019 год – не менее 98 %;

2020 год – не менее 98 %;

2021 год – не менее 98%.

Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных государством полномочий, в том числе по годам:

2014 год – 99,9 %;

2015 год – 99,8 %;

2016 год – 98,5 %;

2017 год – 99,9 %;

2018 год –не менее 97 %;

2019 год – не менее 97 %;

2020 год –не менее 97 %;

2021 год – не менее 97%.

Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году,

2014 год -0 %;

2015 год – 0 %;

2016 год – 0,008 %;

2017 год – 0 %;

2018 год – не более 0,1 %;

2019 год – не более 0,1 %;

2020 год – не более 0,1 %;

2021 год – не более 0,1%.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы на 2019 – 2021 годы – 278003,40 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 92667,80 тыс. руб.;

2020 год – 92667,80 тыс. руб.;

2021 год - 92667,80 тыс.руб.

в том числе по источникам финансирования:

средства федерального бюджета:

2019 год – 0 тыс. руб.;

2020 год – 0 тыс. руб.;

2021 год – 0 тыс.руб.

средства краевого бюджета:

2019 год – 92667,80 тыс. руб.;

2020 год – 92667,80 тыс. руб.;

2021 год – 92667,80 тыс.руб.

средства городского бюджета:

2019 год – 0 тыс. руб.;

2020 год – 0 тыс. руб.

2021 год – 0 тыс.руб.

I. Общая характеристика текущего состояния сферы «Социальная защита населения». Основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы.

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан – получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Красноярского края, в том числе о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.

Основные направления муниципальной программы на 2014 – 2021 годы предусматривают:

повышение качества и доступности социальных услуг;

повышение эффективности мер социальной поддержки граждан, в том числе за счет усиления адресного подхода;

повышение эффективности и качества предоставления гражданам услуг
в сфере социального обслуживания;

оценку эффективности расходных обязательств (как действующих, так
и вновь принимаемых), достижения конечных результатов;

внедрение новых технологий в сферу оказания социальных услуг.

Муниципальное образование город Минусинск в области социальной политики наделено отдельными государственными полномочиями, в частности, законами Красноярского края от 20.12.2005 № 17-4294 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан», от 06.03.2008 № 4-1381 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по обеспечению социальным пособием на погребение и возмещению стоимости услуг по погребению», от 09.12.2010 № 11-5397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан», от 19.12.2013 № 5-1959 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с государственной программой Красноярского края «Развитие системы социальной поддержки граждан», от 19.12.2013 № 5-1967 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по назначению и предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, которому временно не предоставлено место в государственной (муниципальной) образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования».

Управление выполняет государственные полномочия по назначению в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края мер социальной поддержки и социальной помощи, по организации социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск.

Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск» (далее - Центр) осуществляет деятельность, направленную на предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг в целях улучшения жизнедеятельности и (или) повышения степени самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей.

Потребность граждан в мерах социальной поддержки формируется с учетом действия демографических, социальных, экологических факторов.

Действующая система социальной защиты граждан базируется на ряде принципиальных положений, в том числе:

добровольность граждан в получении мер социальной поддержки;

безусловная гарантированность исполнения управлением переданных государственных полномочий по назначению мер социальной поддержки, недопущение снижения уровня и ухудшения условий их предоставления.

Назначение мер социальной поддержки гражданам носит заявительный принцип (характер), предусматривающий обращение гражданина или его законного представителя с заявлением о праве на меры социальной поддержки в управление.

Подходы к назначению мер социальной поддержки дифференцируются с учетом особенностей контингентов получателей, в том числе:

категориальный подход, при котором меры социальной поддержки гражданам назначаются:

а) с учетом особых заслуг перед государством (инвалиды и участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, ветераны труда и другие);

б) в связи с преодолением последствий политических репрессий, радиационных катастроф, иных чрезвычайных ситуаций (реабилитированные лица и лица признанные жертвами политических репрессий; лица, подвергшиеся воздействию радиации);

в) в связи с трудной жизненной ситуацией, инвалидностью;

г) в связи с необходимостью решения приоритетных общегосударственных задач – стимулирование рождаемости, привлечение специалистов к работе в определенных отраслях и регионах (семьи с детьми, в т. ч. многодетные, специалисты бюджетной сферы, проживающие и работающие в сельской местности);

д) адресный подход, при котором меры социальной поддержки гражданам (семьям), независимо от их категориальной или профессиональной принадлежности назначаются с учетом их экономического потенциала (доходов, имущества), например, ежемесячное пособие на ребенка, субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.

По данным социального паспорта города (формируется в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь») по состоянию на 01.10.2018 на учете в управлении состоят 37234 человека, получающие различные виды социальной помощи, при этом наибольший удельный вес среди получателей государственных услуг в отрасли – 71,3%, занимают граждане пожилого возраста и лица с ограниченными возможностями.

Ежегодно в силу естественных причин отмечается снижение численности участников и инвалидов Великой Отечественной войны, в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 135,8%. (72 до 53 человек).

В настоящее время меры социальной поддержки предоставляются 5344 жителям муниципального образования город Минусинск, имеющим статус «ветеран труда края», что на 3 % больше, чем в 2017 году.

В силу благоприятной демографической политики в муниципальном образовании город Минусинск увеличивается количество многодетных семей, в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличение числа многодетных семей составило 10 %. В настоящее время мерами социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг пользуются 2685 граждан из многодетных семей.

В целом, анализ численности льготников показывает, что общее количество граждан, пользующихся различными мерами социальной поддержки, в 2019-2021 годах будет сохраняться на прежнем уровне с тенденцией их незначительного увеличения.

С учетом действующего законодательства социальная поддержка в муниципальном образовании город Минусинск предоставляется:

6360 льготополучателям, меры социальной поддержки, которым установлены на федеральном уровне (федеральные льготники: участники (инвалиды) Великой Отечественной войны, граждане, признанные инвалидами, в том числе дети-инвалиды, ветераны боевых действий, несовершеннолетние узники концлагерей, жители блокадного Ленинграда, члены семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также граждане, пострадавшие в результате радиационных катастроф);

10757 льготополучателям, меры социальной поддержки которым установлены на уровне края и отнесены к вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъекта (региональные льготники: ветераны труда, ветераны труда края, труженики тыла, жертвы политических репрессий, отдельные категории граждан, которым выделяется единовременная адресная материальная помощь на развитие личного подсобного хозяйства);

7891 пенсионерам, не имеющим льготного статуса, меры социальной поддержки которым установлены законом Красноярского края.

Различные виды социальной поддержки получают:

9569 семей с детьми (с учетом детей-инвалидов), в которых проживает 14498 детей;

2506 малообеспеченных семей – на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом их доходов.

С учетом вышеизложенного преобладающим в настоящее время является категориальный подход назначения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Социальная поддержка, с учетом особенностей контингентов получателей, осуществляется:

в денежной форме - в виде ежегодных, ежемесячных выплат;

в форме услуг - социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, организация отдыха и оздоровления детей.

С учетом требований административной реформы, программы по электронному правительству, концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг управлением предоставляются государственные услуги по принципу «одного окна».

Не менее важным направлением социальной поддержки граждан является социальное обслуживание людей старшего поколения и инвалидов, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Социальное обслуживание населения осуществляется Центром, который состоит из 6 структурных подразделений, включая административно-управленческий персонал, координирующий работу всех подразделений осуществляющих обслуживание на дому и полустационарную форму социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в помощи.

В целях обеспечения доступности, повышения эффективности и качества предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, проводится системная работа, направленная на укрепление материально-технической базы учреждения социального обслуживания населения и сокращение очерёдности на получение услуг социального обслуживания населения.

Таким образом, реализация всех мероприятий муниципальной программы позволит своевременно и в полном объеме выполнить все возложенные на управление обязательства, провести системные мероприятия, направленные на усиление социальной поддержки граждан, повышение качества и эффективности работы.

II. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограмм

Подпрограмма 1 «Социальная поддержка семей, имеющих детей» - Приложение 1 к Программе.

Целью подпрограммы является создание необходимых условий для развития и устойчивого функционирования системы отдыха, оздоровления детей.

В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:

своевременное и адресное предоставление услуги по организации и оздоровлению детей и подростков в каникулярное время.

Проведение комплекса мер по организации оздоровления и отдыха детей и подростков в каникулярное время является одним из приоритетных направлений социальной политики муниципального образования город Минусинск. Поэтому большое значение Администрация города Минусинска придает совершенствованию механизма и системы организации отдыха детей и подростков, особенно в каникулярное время, реализации традиционных и поиску новых форм отдыха и оздоровления несовершеннолетних. В сложившейся ситуации организация отдыха и оздоровления детей и подростков требует целенаправленной деятельности, способной решать задачи по организованному отдыху, укреплению здоровья обучающихся в каникулярный период. Реализация Программы поможет решить вопросы, связанные с сохранением здоровья детей и подростков, развитием и воспитанием подрастающего поколения.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению вопроса по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулы с 2014 по 2021 годы.

Для осуществления реализации подпрограммы 1 разработано:

мероприятие 1.1 «Обеспечение бесплатного проезда детей и лиц, сопровождающих организованные группы детей, до места нахождения загородных оздоровительных лагерей и обратно (в соответствии с Законом края от 9 декабря 2010 года № 11-5397).

Подпрограмма 2 «Повышение качества и доступности социальных услуг граждан» - Приложение 2 к Программе.

Целью подпрограммы является качественное исполнение переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан.

В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:

повышение качества и доступности предоставляемых гражданам социальных услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания граждан «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования города Минусинск» и организацию деятельности системы социальной защиты населения города Минусинска;

создание благоприятных условий для развития жизненного потенциала отдельных категорий граждан.

Срок реализации с 2014 по 2021 годы.

Для осуществления реализации подпрограммы 2 разработаны следующие мероприятия:

Мероприятие 2.1 «Расходы по социальному обслуживанию граждан, в том числе по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений социального обслуживания (в соответствии с Законом края от 16 декабря 2014 года № 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае").

мероприятие 2.2 «Организация деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан»;

мероприятие 2.3 «Повышение качества работы муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания граждан «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования города Минусинск», предоставление муниципальных услуг, повышение их качества»;

мероприятие 2.4 «Создание и укрепление материально-технической базы».

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» Приложение 3 к Программе.

Целью подпрограммы является осуществление государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания.

В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:

повышение качества исполнения государственных полномочий по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения;

формирование высокопрофессионального кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности труда работников отрасли.

Срок реализации с 2014 по 2021годы.

Для осуществления реализации подпрограммы 3 разработаны следующие мероприятия:

мероприятие 3.1 «Осуществление государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения (в соответствии с Законом края от 20 декабря 2005 года № 17-4294)»;

Информация о мероприятиях подпрограмм Программы предоставлена в приложении 3 к настоящей Программе.

III. Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы

        

Основной перечень нормативных правовых актов, необходимых для достижения конечных результатов настоящей Программы:

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Закон Красноярского края от 20.12.2005 № 17-4294 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан»;

Закон Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3023 «Об организации социального обслуживания граждан Красноярского края»;

Закон Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5393 «О социальной поддержке семей, имеющих детей в Красноярском крае»:

Закон Красноярского края от 07.07.2009 № 8-6318 «Об обеспечении прав детей на отдых, оздоровление и занятость в Красноярском крае»;

постановление Администрации города Минусинска от 31.07.2013 № АГ-1346-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации»;

постановление Администрации города от 30.08.2013 № АГ-1544-п «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск».

IV. Перечень целевых индикаторов и показателей

результативности муниципальной программы

Настоящая Программа сформирована исходя из принципов преемственности и с учетом опыта реализации программы в предыдущие годы в городе Минусинске.

В настоящей Программе определены:

5 целевых индикатора:

Целевой индикатор 1. Удельный вес детей, получающих меры социальной поддержки по оказанию услуг по перевозке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-инвалидов, детей из малоимущих семей в возрасте от 7 до 16 лет (далее - дети) и лиц их сопровождающих до места нахождения детских оздоровительных лагерей и обратно» к количеству выделенных путевок министерством социальной политики края ;

целевой индикатор 2. Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право;

целевой индикатор 3. Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих на них право;

         целевой индикатор 4. Доля граждан, получивших услуги в муниципальном бюджетном учреждении социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск», в общем числе граждан, обратившихся за их получением;

целевой индикатор 5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск.

Целевые индикаторы определяются на основании отчета о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

5 показателей:

Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров). Показатель определяется на основании отчета о реализации настоящей Программы в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 № АГ-1346-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации». Весовой критерий показателя составляет – 0,4 %.

Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск» к общему количеству получателей данных услуг в календарном году. Показатель определяется на основании отчета о реализации настоящей Программы в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 № АГ-1346-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации». Весовой критерий показателя составляет - 0,1 %.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск». Показатель определяется на основании отчета о реализации настоящей Программы в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 № АГ-1346-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации». Весовой критерий показателя составляет - 0,3 %.

Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных государством полномочий. Показатель определяется на основании отчета о реализации настоящей Программы в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 № АГ-1346-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации». Весовой критерий показателя составляет - 0,1 %.

Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году. Показатель определяется на основании отчета о реализации настоящей Программы в соответствии с постановлением Администрации города Минусинска от 31.07.2013 № АГ-1346-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации». Весовой критерий показателя составляет - 0,1 %.

От степени достижения целевых индикаторов и показателей зависит эффективность и результативность реализации настоящей Программы. По итогам реализации настоящей Программы охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) к 2021 году достигнет 41 и более человек, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск» достигнет 100 %.

Информация о составе и значениях целевых индикаторов и показателей представлена в приложении 5 к настоящей Программе.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников

Ответственным исполнителем за реализацию мероприятий настоящей Программы является Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска.

Внешний муниципальный финансовый контроль   осуществляет контрольно-счетная комиссия города Минусинска.

Источником финансирования реализации мероприятий Программы являются средства субъекта Российской Федерации, субвенции на реализацию полномочий по содержанию учреждений социального обслуживания населения и осуществление государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения.

Средства краевого бюджета, направляемые на финансирование мероприятий Программы, распределяются и расходуются в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами Администрации города Минусинска.

Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Информация о расходах на реализацию мероприятий Программы предоставлена в приложении 7 к настоящей Программе.

Распределение планируемых объемов финансирования Программы по источникам финансирования представлено в приложении 8 к настоящей Программе.

Руководитель управления                                                             Н.А. Хаметшина

 


Скачать файл(ы):
МП на 2019 год (от 30.10.2018 № АГ-1826-п.docx
слайды к программе - 2019 (2020-2021.ppt
целевые показатели.docx
662600, Красноярский край,
город Минусинск, ул. Гоголя, 68
Телефон (39132) 5-03-23
kans@admn.kristel.ru