РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 31.10.2013 № АГ-2024-п «Об утверждении муниципальной программы города Минусинска «Система социальной защиты граждан города Минусинска»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями Администрации города Минусинска от 31.07.2013 № АГ-1346-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации», от 30.08.2013 № АГ-1544-п «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск», Уставом городского округа – город Минусинск, ПОСТАНОВЛЯЮ:
приложение «муниципальная программа города Минусинска «Система социальной защиты граждан города Минусинска» изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Минусинска от 31.10.2017 № АГ-2156-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 31.10.2013 № АГ-2024-п «Об утверждении муниципальной программы города Минусинска «Система социальной защиты граждан города Минусинска»;
постановление Администрации города Минусинска от 16.03.2018 № АГ-333-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 31.10.2013 № АГ-2024-п «Об утверждении муниципальной программы города Минусинска «Система социальной защиты граждан города Минусинска»;
постановление Администрации города Минусинска от 04.10..2018 № АГ-1652-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 31.10.2013 № АГ-2024-п «Об утверждении муниципальной программы города Минусинска «Система социальной защиты граждан города Минусинска»;
постановление Администрации города Минусинска от 29.10.2018 № АГ-1786-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 31.10.2013 № АГ-2024-п «Об утверждении муниципальной программы города Минусинска «Система социальной защиты граждан города Минусинска»;
3. Опубликовать постановление в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно-правовых актов Администрации города Минусинска, и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Фролову Н.В.
5. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
Исполняющий полномочия Главы города В.Б. Носков
Приложение утверждено
постановлением Администрации город Минусинск
от _________ № ______
Приложение утверждено
постановлением Администрации
города Минусинска
от 31.10.2013 № АГ-2024-п
Муниципальная программа города Минусинска
«Система социальной защиты граждан города Минусинска»
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
«Система социальной защиты граждан города Минусинска» (далее – муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска (далее - управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм |
Программа состоит из подпрограмм: 1. Социальная поддержка семей, имеющих детей. 2.Повышение качества и доступности социальных услуг граждан. 3. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия. |
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности социальной поддержки граждан города Минусинска. Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления функций и переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию. |
Задачи муниципальной программы
|
1. Своевременное и адресное обеспечение бесплатного проезда детей и лиц, сопровождающих организованные группы детей, до места нахождения загородных оздоровительных лагерей и обратно. 2. Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов в социальном обслуживании. 3. Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014- 2021 годы
|
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
Удельный вес детей, получающих меры социальной поддержки по оказанию услуг по перевозке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-инвалидов, детей из малоимущих семей в возрасте от 7 до 16 лет (далее - дети) и лиц их сопровождающих до места нахождения детских оздоровительных лагерей и обратно» к количеству выделенных путевок министерством социальной политики края; в том числе по годам: 2014 год -0 %; 2015 год – 0 %; 2016 год – 0 %; 2017 год – 100 %; 2018 год – 97 %; 2019 год – 100 %; 2020 год – 100 %; 2021год – 100%. Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право, сохранится на уровне 22,3%, в том числе по годам: 2014 год – 21,4 %; 2015 год – 22,3 %; 2016 год – 21,6 %; 2017 год – 22,1 %; 2018 год – 22,3 %; 2019 год – 22,3 %; 2020 год – 22,3 %; 2021 год – 22,3%. доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих на них право, сохранится на уровне 97 %, в том числе по годам: 2014 год – 99,9 %; 2015 год – 86,0 %; 2016 год – 98,6 %; 2017 год – 100 %; 2018 год -86,3 %; 2019 год – 97%; 2020 год - 97 %; 2021 год – 97%. доля граждан, получивших услуги в муниципальном бюджетном учреждении социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск» (далее – центр), в общем числе граждан, обратившихся за их получением, в том числе по годам: 2014 год – 96,4 %; 2015 год – 99,9 %; 2016 год – 99,9 %; 2017 год – 100,0 %; 2019 год – 99,6 %; 2020 год – 99,6 %; 2021 год – 99,6%. среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников центра, в том числе по годам: 2014 год – 16127,4 руб.; 2015 год – 17645,5 руб.; 2016 год – 18224,1 руб.; 2017 год - 23508,10 руб.; 2018 год – 28463,65 руб.; 2019 год – 28463,65 руб.; 2020 год – 28463,65 руб.; 2021 год - 28463,65 руб. Охват граждан пожилого возраста и инвалидов, всеми видами социального обслуживания на дому (на 100 пенсионеров), в том числе по годам: 2014 год - 43чел.; 2015 год 40 чел.; 2016 год –41 чел.; 2017 год –44 чел.; 2018 год – 37 чел.; 2019 год-41 чел.; 2020 год- 41 чел.; 2021год – 41 чел. Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск» к общему количеству получателей данных услуг в календарном году, в том числе по годам: 2014 год – 0 %; 2015 год – 0 %; 2016 год – 0 %; 2017 год – 0 %; 2018 год – не более0,1 %; 2019 год – не более 0,1 %; 2020 год – не более 0,1 %.; 2021 год – не более 0,1%. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск», в том числе по годам: 2014 год – 100 % 2015 год - 99,8 %; 2016 год – 98,5 %; 2017 год – 100 %; 2018 год –не менее 90 % 2019 год – не менее 98 %; 2020 год – не менее 98 %; 2021 год – не менее 98%. Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных государством полномочий, в том числе по годам: 2014 год – 99,9 %; 2015 год – 99,8 %; 2016 год – 98,5 %; 2017 год – 99,9 %; 2018 год –не менее 97 %; 2019 год – не менее 97 %; 2020 год –не менее 97 %; 2021 год – не менее 97%. Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году, 2014 год -0 %; 2015 год – 0 %; 2016 год – 0,008 %; 2017 год – 0 %; 2018 год – не более 0,1 %; 2019 год – не более 0,1 %; 2020 год – не более 0,1 %; 2021 год – не более 0,1%. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы на 2019 – 2021 годы – 278003,40 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год – 92667,80 тыс. руб.; 2020 год – 92667,80 тыс. руб.; 2021 год - 92667,80 тыс.руб. в том числе по источникам финансирования: средства федерального бюджета: 2019 год – 0 тыс. руб.; 2020 год – 0 тыс. руб.; 2021 год – 0 тыс.руб. средства краевого бюджета: 2019 год – 92667,80 тыс. руб.; 2020 год – 92667,80 тыс. руб.; 2021 год – 92667,80 тыс.руб. средства городского бюджета: 2019 год – 0 тыс. руб.; 2020 год – 0 тыс. руб. 2021 год – 0 тыс.руб. |
I. Общая характеристика текущего состояния сферы «Социальная защита населения». Основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы.
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан – получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Красноярского края, в том числе о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
Основные направления муниципальной программы на 2014 – 2021 годы предусматривают:
повышение качества и доступности социальных услуг;
повышение эффективности мер социальной поддержки граждан, в том числе за счет усиления адресного подхода;
повышение эффективности и качества
предоставления гражданам услуг
в сфере социального обслуживания;
оценку эффективности расходных
обязательств (как действующих, так
и вновь принимаемых), достижения конечных результатов;
внедрение новых технологий в сферу оказания социальных услуг.
Муниципальное образование город Минусинск в области социальной политики наделено отдельными государственными полномочиями, в частности, законами Красноярского края от 20.12.2005 № 17-4294 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан», от 06.03.2008 № 4-1381 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по обеспечению социальным пособием на погребение и возмещению стоимости услуг по погребению», от 09.12.2010 № 11-5397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан», от 19.12.2013 № 5-1959 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с государственной программой Красноярского края «Развитие системы социальной поддержки граждан», от 19.12.2013 № 5-1967 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по назначению и предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, которому временно не предоставлено место в государственной (муниципальной) образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования».
Управление выполняет государственные полномочия по назначению в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края мер социальной поддержки и социальной помощи, по организации социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск.
Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск» (далее - Центр) осуществляет деятельность, направленную на предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг в целях улучшения жизнедеятельности и (или) повышения степени самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей.
Потребность граждан в мерах социальной поддержки формируется с учетом действия демографических, социальных, экологических факторов.
Действующая система социальной защиты граждан базируется на ряде принципиальных положений, в том числе:
добровольность граждан в получении мер социальной поддержки;
безусловная гарантированность исполнения управлением переданных государственных полномочий по назначению мер социальной поддержки, недопущение снижения уровня и ухудшения условий их предоставления.
Назначение мер социальной поддержки гражданам носит заявительный принцип (характер), предусматривающий обращение гражданина или его законного представителя с заявлением о праве на меры социальной поддержки в управление.
Подходы к назначению мер социальной поддержки дифференцируются с учетом особенностей контингентов получателей, в том числе:
категориальный подход, при котором меры социальной поддержки гражданам назначаются:
а) с учетом особых заслуг перед государством (инвалиды и участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, ветераны труда и другие);
б) в связи с преодолением последствий политических репрессий, радиационных катастроф, иных чрезвычайных ситуаций (реабилитированные лица и лица признанные жертвами политических репрессий; лица, подвергшиеся воздействию радиации);
в) в связи с трудной жизненной ситуацией, инвалидностью;
г) в связи с необходимостью решения приоритетных общегосударственных задач – стимулирование рождаемости, привлечение специалистов к работе в определенных отраслях и регионах (семьи с детьми, в т. ч. многодетные, специалисты бюджетной сферы, проживающие и работающие в сельской местности);
д) адресный подход, при котором меры социальной поддержки гражданам (семьям), независимо от их категориальной или профессиональной принадлежности назначаются с учетом их экономического потенциала (доходов, имущества), например, ежемесячное пособие на ребенка, субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
По данным социального паспорта города (формируется в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь») по состоянию на 01.10.2018 на учете в управлении состоят 37234 человека, получающие различные виды социальной помощи, при этом наибольший удельный вес среди получателей государственных услуг в отрасли – 71,3%, занимают граждане пожилого возраста и лица с ограниченными возможностями.
Ежегодно в силу естественных причин отмечается снижение численности участников и инвалидов Великой Отечественной войны, в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 135,8%. (72 до 53 человек).
В настоящее время меры социальной поддержки предоставляются 5344 жителям муниципального образования город Минусинск, имеющим статус «ветеран труда края», что на 3 % больше, чем в 2017 году.
В силу благоприятной демографической политики в муниципальном образовании город Минусинск увеличивается количество многодетных семей, в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличение числа многодетных семей составило 10 %. В настоящее время мерами социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг пользуются 2685 граждан из многодетных семей.
В целом, анализ численности льготников показывает, что общее количество граждан, пользующихся различными мерами социальной поддержки, в 2019-2021 годах будет сохраняться на прежнем уровне с тенденцией их незначительного увеличения.
С учетом действующего законодательства социальная поддержка в муниципальном образовании город Минусинск предоставляется:
6360 льготополучателям, меры социальной поддержки, которым установлены на федеральном уровне (федеральные льготники: участники (инвалиды) Великой Отечественной войны, граждане, признанные инвалидами, в том числе дети-инвалиды, ветераны боевых действий, несовершеннолетние узники концлагерей, жители блокадного Ленинграда, члены семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также граждане, пострадавшие в результате радиационных катастроф);
10757 льготополучателям, меры социальной поддержки которым установлены на уровне края и отнесены к вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъекта (региональные льготники: ветераны труда, ветераны труда края, труженики тыла, жертвы политических репрессий, отдельные категории граждан, которым выделяется единовременная адресная материальная помощь на развитие личного подсобного хозяйства);
7891 пенсионерам, не имеющим льготного статуса, меры социальной поддержки которым установлены законом Красноярского края.
Различные виды социальной поддержки получают:
9569 семей с детьми (с учетом детей-инвалидов), в которых проживает 14498 детей;
2506 малообеспеченных семей – на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом их доходов.
С учетом вышеизложенного преобладающим в настоящее время является категориальный подход назначения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Социальная поддержка, с учетом особенностей контингентов получателей, осуществляется:
в денежной форме - в виде ежегодных, ежемесячных выплат;
в форме услуг - социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, организация отдыха и оздоровления детей.
С учетом требований административной реформы, программы по электронному правительству, концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг управлением предоставляются государственные услуги по принципу «одного окна».
Не менее важным направлением социальной поддержки граждан является социальное обслуживание людей старшего поколения и инвалидов, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Социальное обслуживание населения осуществляется Центром, который состоит из 6 структурных подразделений, включая административно-управленческий персонал, координирующий работу всех подразделений осуществляющих обслуживание на дому и полустационарную форму социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в помощи.
В целях обеспечения доступности, повышения эффективности и качества предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, проводится системная работа, направленная на укрепление материально-технической базы учреждения социального обслуживания населения и сокращение очерёдности на получение услуг социального обслуживания населения.
Таким образом, реализация всех мероприятий муниципальной программы позволит своевременно и в полном объеме выполнить все возложенные на управление обязательства, провести системные мероприятия, направленные на усиление социальной поддержки граждан, повышение качества и эффективности работы.
II. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограмм
Подпрограмма 1 «Социальная поддержка семей, имеющих детей» - Приложение 1 к Программе.
Целью подпрограммы является создание необходимых условий для развития и устойчивого функционирования системы отдыха, оздоровления детей.
В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
своевременное и адресное предоставление услуги по организации и оздоровлению детей и подростков в каникулярное время.
Проведение комплекса мер по организации оздоровления и отдыха детей и подростков в каникулярное время является одним из приоритетных направлений социальной политики муниципального образования город Минусинск. Поэтому большое значение Администрация города Минусинска придает совершенствованию механизма и системы организации отдыха детей и подростков, особенно в каникулярное время, реализации традиционных и поиску новых форм отдыха и оздоровления несовершеннолетних. В сложившейся ситуации организация отдыха и оздоровления детей и подростков требует целенаправленной деятельности, способной решать задачи по организованному отдыху, укреплению здоровья обучающихся в каникулярный период. Реализация Программы поможет решить вопросы, связанные с сохранением здоровья детей и подростков, развитием и воспитанием подрастающего поколения.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению вопроса по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулы с 2014 по 2021 годы.
Для осуществления реализации подпрограммы 1 разработано:
мероприятие 1.1 «Обеспечение бесплатного проезда детей и лиц, сопровождающих организованные группы детей, до места нахождения загородных оздоровительных лагерей и обратно (в соответствии с Законом края от 9 декабря 2010 года № 11-5397).
Подпрограмма 2 «Повышение качества и доступности социальных услуг граждан» - Приложение 2 к Программе.
Целью подпрограммы является качественное исполнение переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан.
В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
повышение качества и доступности предоставляемых гражданам социальных услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания граждан «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования города Минусинск» и организацию деятельности системы социальной защиты населения города Минусинска;
создание благоприятных условий для развития жизненного потенциала отдельных категорий граждан.
Срок реализации с 2014 по 2021 годы.
Для осуществления реализации подпрограммы 2 разработаны следующие мероприятия:
Мероприятие 2.1 «Расходы по социальному обслуживанию граждан, в том числе по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений социального обслуживания (в соответствии с Законом края от 16 декабря 2014 года № 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае").
мероприятие 2.2 «Организация деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан»;
мероприятие 2.3 «Повышение качества работы муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания граждан «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования города Минусинск», предоставление муниципальных услуг, повышение их качества»;
мероприятие 2.4 «Создание и укрепление материально-технической базы».
Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» Приложение 3 к Программе.
Целью подпрограммы является осуществление государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания.
В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
повышение качества исполнения государственных полномочий по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения;
формирование высокопрофессионального кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности труда работников отрасли.
Срок реализации с 2014 по 2021годы.
Для осуществления реализации подпрограммы 3 разработаны следующие мероприятия:
мероприятие 3.1 «Осуществление государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения (в соответствии с Законом края от 20 декабря 2005 года № 17-4294)»;
Информация о мероприятиях подпрограмм Программы предоставлена в приложении 3 к настоящей Программе.
III. Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы
Основной перечень нормативных правовых актов, необходимых для достижения конечных результатов настоящей Программы:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Закон Красноярского края от 20.12.2005 № 17-4294 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан»;
Закон Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3023 «Об организации социального обслуживания граждан Красноярского края»;
Закон Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5393 «О социальной поддержке семей, имеющих детей в Красноярском крае»:
Закон Красноярского края от 07.07.2009 № 8-6318 «Об обеспечении прав детей на отдых, оздоровление и занятость в Красноярском крае»;
постановление Администрации города Минусинска от 31.07.2013 № АГ-1346-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации»;
постановление Администрации города от 30.08.2013 № АГ-1544-п «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск».
IV. Перечень целевых индикаторов и показателей
результативности муниципальной программы
Настоящая Программа сформирована исходя из принципов преемственности и с учетом опыта реализации программы в предыдущие годы в городе Минусинске.
В настоящей Программе определены:
5 целевых индикатора:
Целевой индикатор 1. Удельный вес детей, получающих меры социальной поддержки по оказанию услуг по перевозке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-инвалидов, детей из малоимущих семей в возрасте от 7 до 16 лет (далее - дети) и лиц их сопровождающих до места нахождения детских оздоровительных лагерей и обратно» к количеству выделенных путевок министерством социальной политики края ;
целевой индикатор 2. Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право;
целевой индикатор 3. Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих на них право;
целевой индикатор 4. Доля граждан, получивших услуги в муниципальном бюджетном учреждении социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск», в общем числе граждан, обратившихся за их получением;
целевой индикатор 5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск.
Целевые индикаторы определяются на основании отчета о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
5 показателей:
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров). Показатель определяется на основании отчета о реализации настоящей Программы в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 № АГ-1346-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации». Весовой критерий показателя составляет – 0,4 %.
Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск» к общему количеству получателей данных услуг в календарном году. Показатель определяется на основании отчета о реализации настоящей Программы в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 № АГ-1346-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации». Весовой критерий показателя составляет - 0,1 %.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск». Показатель определяется на основании отчета о реализации настоящей Программы в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 № АГ-1346-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации». Весовой критерий показателя составляет - 0,3 %.
Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных государством полномочий. Показатель определяется на основании отчета о реализации настоящей Программы в соответствии с постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 № АГ-1346-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации». Весовой критерий показателя составляет - 0,1 %.
Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году. Показатель определяется на основании отчета о реализации настоящей Программы в соответствии с постановлением Администрации города Минусинска от 31.07.2013 № АГ-1346-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации». Весовой критерий показателя составляет - 0,1 %.
От степени достижения целевых индикаторов и показателей зависит эффективность и результативность реализации настоящей Программы. По итогам реализации настоящей Программы охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) к 2021 году достигнет 41 и более человек, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Минусинск» достигнет 100 %.
Информация о составе и значениях целевых индикаторов и показателей представлена в приложении 5 к настоящей Программе.
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
Ответственным исполнителем за реализацию мероприятий настоящей Программы является Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет контрольно-счетная комиссия города Минусинска.
Источником финансирования реализации мероприятий Программы являются средства субъекта Российской Федерации, субвенции на реализацию полномочий по содержанию учреждений социального обслуживания населения и осуществление государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения.
Средства краевого бюджета, направляемые на финансирование мероприятий Программы, распределяются и расходуются в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами Администрации города Минусинска.
Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о расходах на реализацию мероприятий Программы предоставлена в приложении 7 к настоящей Программе.
Распределение планируемых объемов финансирования Программы по источникам финансирования представлено в приложении 8 к настоящей Программе.
Руководитель управления Н.А. Хаметшина